Wednesday 29 May 2013

Косметическое

Сегодня я решила взять на себя роль косметического обозревателя и поделиться личными впечатлениями о некоторых продуктах)

Самые последние мои приобретения.
Stay-Matte Sheer Pressed Powder Oil-Free от Clinique — обалденная вещь! Для  комбинированной кожи подходит идеально. Смотрится очень натурально, отлично матирует и скрывает мелкие недостатки, придает ровный естественный оттенок. Но самый главный плюс  — комфорт, она абсолютно не чувствуется на коже)
И кстати, за счет бесподобной стойкости, одной упаковочки хватает надолго)

BB Cream от Garnier — не могу сказать, что это полноценный ВВ-крем. Но как дневной крем с тональным эффектом, однозначно, порадовал. Легко наносится, не оставляет разводов. Крупные воспаления, конечно, не скроет, но от него это и не требуется. 
Могу сказать, что это достойная замена тональному крему в разгар лета. Он увлажняет, шелушения не подчеркивает. Хорошо адаптируется к цвету кожи в течение нескольких минут после нанесения. 
Приятно, что крем имеет защиту UVA, UVB, SPF. Так что думаю, что все-таки куплю тюбик еще не раз)


А это испытанные более долгим периодом жители моего косметического ящика)

Начну с плохого, то есть с Dream Fresh BB Cream от Maybelline. Если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что он придает "золотистый" оттенок — НЕ ВЕРЬТЕ! Более рыжей и жирной моя кожа не была никогда. Я даже наивно полагала, что я адаптируюсь к нанесению данного крема, но нет. Наносится легко, но ложится в итоге отвратительными пятнами. Больше его точно не куплю( До сих пор лежит тюбик, использованный максимум на 1/7.

Теперь о  приятном. Facefinity Compact от Max Factor — самый приятный долгожитель в моей косметичке. Покупаю на протяжении уже нескольких лет. Очень довольна данной пудрой — она прекрасно подходит к моей комбинированной коже. Нет эффекта маски, не пересушивает, отлично матирует, выравнивает цвет лица и скрывает недостатки. Производитель не обманул — пудра действительно устойчивая! Дизайн тоже радует — большое зеркальце, спонж и пудра находятся в разных отделах — практично, приятно, удобно ;)

Йогурт для тела Savonry c приятным шоколадным запахом. Обычно использую после ванной. Он хорошо питает, увлажняет, не оставляет жирного блеска.

Ну и наконец, 1 Million Lady от Paco Rabanne. Отмечу сразу, что писать объективные отзывы о парфюмерии достаточно сложно, т.к. на вкус и цвет... Покупаю уже во второй раз, нравится аромат. Он не тяжелый, не слишком легкий, я пользуюсь этим парфюмом в любой сезон. 
Стойкость однозначно радует. Аромат остается на одежде еще долгое время. Шлейф заметный и очень приятный, но не приторный.
Рекомендую современным, ярким и женственным особам ;)

No comments:

Post a Comment