Sunday 14 September 2014

LOOK: fashion strips / What are u waiting for?....ツ

Я постоянно ловлю себя на мысли, что мы все живем ожиданиями. Как правило, не осознанно.
Ожидания— это самая подлая ловушка нашего ума.
Мы все время чего-то ждем: новый год, день рождения, любовь, замужество, рождение детей, зарплату, выходные и т.д. :)

Мало кто из нас наслаждается каждым моментом жизни.
Мы ожидаем счастье в будущем, забывая о том, что само ожидание делает нас несчастными прямо сейчас. Более того, чтобы избавиться от злости и корысти, нужно принимать всё, что посылает нам судьба. И не просто принимать, а принимать с благодарностью.
Такое состояние - состояние сознания - величайшая ценность. И секрет этой ценности в том, что если мы перестаем постоянно ожидать, то мы можем стать счастливыми прямо сейчас, в данную секунду... ;)
________________________________________________
Don't be waiting for the anything! Live your life at the moment and be always happy! I'm seriosly. Let's be happy right now. YOLO, my dear. Remember it - YOLO ;)
_________________________________________________

Как у вас дела? Я, честно говоря, жутко соскучилась... :)

17 comments:

  1. Очень симпатичное платье! Отлично выглядишь! Может просто иногда обстоятельства в жизни складываются так, что жить будущим намного приятней, чем осознавать серость и безысходность настоящего. Не зря же человеку дан дар фантазии и воображения ;)

    Fashion blog Shoponista

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этом и суть, чтобы быть минимально зависимым от таких обстоятельств и быть счастливым здесь и сейчас не смотря на них :)

      Delete
  2. Какой красивый look! С возвращением)))

    ReplyDelete
  3. цитируешь Андре Кукла и его книгу про ментальные ловушки?)))
    я живу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. если кто-нибудь когда-нибудь спросит у меня совета, я так и отвечу, живи здесь и сейчас.
    Здесь и сейчас не просто заезженное словосочетание, которое становится модным, это счастье, это смысл, это удовольствие и наслаждение. Жаль, я не сразу пришла к этому... хотя стоп, жалеть о прошлом еще одна ментальная ловушка, хо-хо, так что здесь и сейчас!))) Ты отлично выглядишь, свежо и оптимистично!

    Кстати, я как раз готовлю обзор на упомянутую книгу про ментальные ловушки, она переворачивает сознание! скоро в блоге...

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ReplyDelete
    Replies
    1. обязательно прочту! спасибо за приятные слова ;)

      Delete
  4. Отлично выглядишь)
    А чего так долго в блог не писала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даже не знаю, чем "отмазаться"...)) И фото есть, и темы для постов найти несложно...
      Наверное очередной период переосмысления собственного бытия и блога в том числе О_о

      Delete
  5. Я совершенно не из тех, кто живет ожиданием, вовсе нет. Я так же стараюсь не зацикливаться на дне ушедшем, тем не менее бережно храня в памяти все то хорошее, что было в нем. Наиболее успешный и благоприятный вариант, это разумеется жить днем настоящим, при этом смотря только в перед. Хотя это действительно серьезная душевная работа. А вообще помечтать о грядущих приятных событиях тоже совершенно не помешает порой)
    Катюш, очаровательно выглядишь! Платье в полоску просто чудесное, тебе правда очень к лицу:)
    Удачной недели!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Помечтать никогда не помешает) я тоже придерживаюсь той мысли, что нужно наслаждаться настоящим, предвкушая при этом, что дальше будет еще лучше)

      Delete
    2. Мы ожидаем счастье в будущем, забывая о том, что само ожидание делает нас несчастными прямо сейчас. Более того, чтобы избавиться от злости и корысти, нужно принимать всё, что посылает нам судьба. И не просто принимать, а принимать с благодарностью. bulk pakistani lawn collection in best price range , economical wholesale lawn suits , pakistani cotton suits wholesale , pakistani unstitched suits wholesale , Pakistani suits wholesale dealer , fashion pakistani suits in wholesale both in stitched & unstitched , Designer lawn collection for the year 2020 , summer collection 2020 , lawn suit , lawn suits , pakistani readymade suits wholesale , pakistani clothes wholesalers suppliers , lawn replica wholesale

      Delete
  6. Катерина, привет! Вернулась, ура! Отлично выглядишь, это у вас так тепло? Я планирую много, а потом живу этими планами, но это не значит, что не умею ценить то, что рядом. На одних ожиданиях далеко не уедешь ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, у нас холода во всю(( Это фото с поездки в Самару в августе. Смотрю на фото и греюсь))

      Delete
  7. Мне очень нравится платье, оно очень вам идет! Но я бы убрала такую огромную сумку, она действительно все портит.

    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за мнение, я с вами полностью согласна. Для этого платья у меня мини-сумочка подобрана.
      А большая на фото по некоторым техническим обстоятельствам, связанным с поездкой в другой город :)

      Delete