Monday 17 November 2014

Something about...

Кажется, я уже не раз упоминала о том, что достаточно много времени провожу на горячо любимом сайте http://fashiony.ru/.
Поэтому когда модераторы предложили мне участие в новой рубрике "Моя профессия", я с энтузиазмом согласилась, выкраивая свободное для написания время всеми правдами и неправдами)
Дублировать текст в блог не вижу смысла, но всем желающим и просто любопытным оставляю ссылочку ;) 
http://fashiony.ru/page.php?id_n=128804
 Поделитесь, на какую специальность вы учились или учитесь? Нравится ли вам?
 А кем работаете сейчас?
Буду рада вашим комментариям в блоге и на Fashiony ;)

19 comments:

  1. Интересно! Я тоже шла с документами на PR, но попала на Международные отношения, правда работаю по окончании все равно в рекламе.

    ReplyDelete
  2. Салют, PRшикам ;) А я шла, поступила и окончила именно PR-факультет. Работала и PR-щиком, и журналистом, рекламщиком, контент-менеджером. Всего по-немногу. После последней моей постоянной работы (ушла с нее в декрет), где мне приходилось вести 4 компании одного владельца (год за 4е))) я не хочу возвращаться на полный рабочий день куда-либо...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что-то мне подсказывает, что после декрета у меня будут такие же мысли :Р
      Мне всегда нравился свободный и плавающий график :)

      Delete
  3. Меня тоже привлекают PR, хотя по специальности я инженер))

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Одно другому не помеха ;)

      Delete
  4. Ого) Да у тебя по роду деятельности активная, можно сказать, светская жизнь! Это действительно интересно**

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Жизнь средней активности, на мой взгляд))
      А вот насчет светской слишком сильно сказано ;)

      Delete
  5. ЗдОрово, мне кажется, такая профессия очень полезна для ведения блога )
    А я вот инженер-биохимик ))


    Olga
    MyBlondeGal

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я помню ты об этом в блоге писала :)) Ох, были бы у нас все инженеры такие...мм)

      Delete
  6. приглашаю тебя принять участие в розыгрыше, который мы проводим совместно с интернет магазином oasap.com.

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/2014/11/warm-november.html

    ReplyDelete
  7. So cute! :D

    http://flashforwards.blogspot.de/2014/11/oasap-cape-coat-giveaway.html

    ReplyDelete
  8. Love the look!!!

    ReplyDelete
  9. Первое образование я получила по специальности "инженер-системотехник", а второе по менеджменту". Несколько лет работала на руководящих должностях, а потом ушла в декрет. Сейчас работаю фрилансером в PR и SMM. ))

    ReplyDelete
  10. По образованию я инженер-гидролог.
    Полуофициально работаю по специальности вместе со своим научным руководителем. Пишем статьи, программки разрабатываем, всякие знакомства полезные заводим.

    А официально работаю в центре международного образования в своём университете,пока правда первый месяц)) Там типа работы со студентами.

    ReplyDelete
  11. Great photos ! I really love your shoes :)

    ReplyDelete
  12. Я самая скучная-экономист в банковской сфере по образованию, работаю бухгалтером)

    ReplyDelete
  13. Поэтому когда модераторы предложили мне участие в новой рубрике "Моя профессия", я с энтузиазмом согласилась, выкраивая свободное для написания время всеми правдами и неправдами) shawls and wraps , evening shawls and wraps , formal wraps and shawls , cashmere wraps and shawls , ladies wraps and shawls , silver shawls and wraps , black shawls and wraps , woolen wraps and shawls , bridal shawls and wraps , knitted shawls and wraps , fur wraps and shawls , white wraps and shawls , wedding shawls and wraps

    ReplyDelete