Thursday 11 December 2014

LOOK: Dream about..winter

Сейчас середина декабря  и подводить итоги, на мой взгляд, слишком рано. Зато самое время строить планы на  главную ночь года и долгожданные каникулы.
В нашем городе снега нет. Мы пока лишь грезим о белоснежном насте, пушистых снежинках и возможности забраться на склон с любимой доской.
За окном все еще поздняя осень, никаких намеков на праздники, лишь подмерзшие лужи и промозглый ветер...
В это время я люблю надевать теплый свитер в любимых пастельных оттенках, гулять по большим торговым комплексам, ходить в гости и пить обжигающий губы капучино в кафешках на центральной улице.


Эта новогодняя ночь, пожалуй, обещает быть еще более скромной и уютной, нежели прошлая. Этот год мы будем встречать дома с друзьями. У СЕБЯ дома…
Хоть я и сказала, что подводить итоги еще рановато, не упомянуть о том, что две, самые главные цели-мечты декабря 2013 исполнились – у нас есть НАША родная квартира, у нас есть НАШ маленький Космос - мой уже взрослый котик) 
_____________________________________
In our city there are no snow. But it does not prevent dreaming about our plans for New Year's Eve! We will spend this day with friends and family.
And what about your plans?

_____________________________________
ПОДЕЛИТЕСЬ, КАКИЕ У ВАС ПЛАНЫ НА НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ? ГДЕ БУДЕТЕ ОТМЕЧАТЬ? ЧТО БУДЕТ НА НОВОГОДНЕМ СТОЛЕ? ;)

17 comments:

  1. Ооо я тоже люблю шататься по торговым центрам, вот просто даже ничего не покупая. Просто любуюсь на шары всякие, елки, и что там еще понавешано) И кофе люблю. Хотя я люблю его круглогодично, но сейчас дома мешая с сиропами всякими. С миндальным так вообще умереть не встать, целый день бы пила, наркотик какой-то ей-богу)
    А новый год будет как всегда с родителями. Мы тут с мамой научились делать чечевичный суп, звучит вот вообще ни разу не аппетитно, но получается что-то нереальное, когда-нибудь я даже героически напишу рецепт, или нет.

    А еще я очень рада за вас, вот прям вообще. Новый год в своей квартире. Не в съемной, не в родительской, а в своей собственной это крутота!

    ReplyDelete
  2. Love your boots so much. Amazing post & would you like to
    follow each other on GFC, Google+ & Bloglovin? Lemme know & lets
    keep in touch! :)



    X
    http://subhamrai.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Красивый образ, сочетание цветов уютное!

    ReplyDelete
  4. Gorgeous boots! http://docdivatraveller.blogspot.in/

    ReplyDelete
  5. у вас очаровательная улыбка! Очень нравятся яркие акценты в виде сумки и обуви!)

    Буду рада вас видеть у себя в бложике http://www.silkandsatins.com/

    ReplyDelete
  6. Ментолово-коричневая гамма всегда ассоциируется у меня только с тобой :) С этого лета :)
    Это будет мой первый новый год в Петербурге :) Я пригласила подругу из Мск, будем встречать вместе)
    Вы с Антоном в Питер когда собираетесь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хороший вопрос)) возможно в феврале - отпуск должен быть)

      У меня был незабываемый новый 2013 год в Питере, который сильно изменил мою жизнь за одну ночь ;)

      Delete
  7. Никогда не делюсь планами заранее :) уж простите)
    Вам свитер так к лицу, теплотой от вас веет..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не самое плохое правило ;)
      Есть планы, которыми я тоже делюсь лишь с самыми близкими) Но их (к счастью или нет) не очень много)
      Спасибо большое)

      Delete
  8. Very pretty and elegant. I really love your boots and your bag :)

    ReplyDelete
  9. Да,в торговых центрах сейчас так красиво!

    Так,я сейчас в отчаянных поисках свитера с оленями.так как муж его хочет)))

    а вообще будем праздновать у друга на даче,природа)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Класс! Так жаль,что у моих близких нет такой дачи(( с радостью бы отметила на природе!

      Delete
  10. You look amazing i love this blog !
    İ follow you you can also follow me please..
    xoxo
    makyajtavsiyem.blogspot.com.tr

    ReplyDelete
  11. Очень стильный образ и прекрасное сочетание цветов!)

    ReplyDelete
  12. Катюш, поздравляю ещё раз с новым годом! Ещё больше и больше радости)))

    ReplyDelete
  13. In MMOWTS, you only need to spend a small amount of money to buy a lot of WOW TBC Gold. You know, if you go back to the game to cultivate these gold, they will definitely cost you a lot of time. And you can buy TBC Classic Gold at a very low price in MMOWTS. MMOWTS clearly knows that the biggest concern of players is not whether the price of gold is the cheapest, but it must be safe enough, and they insist on doing this. So, if you buy gold in MMOWTS, you don't have to worry about your account being banned. Finally, MMOWTS has a 24-hour online staff, when you have questions, you can consult them.

    ReplyDelete