Friday 27 March 2015

Мое февральское лето / My little summer in February

Сразу после своего Дня Рождения 8 февраля, я взяла долгожданный отпуск и рванула в лето.
Как же давно я мечтала вырваться из зимы и почувствовать этот контраст - из минус 19 в плюс 25!
Ни холодные египетские ветра, ни дождь, который нам посчастливилось застать, ничего не могло омрачить мое вдохновленное настроение :)
Хочется думать, что я подзарядила солнечные батарейки до самого лета, ибо весна как-то не торопится посещать наш город.
 

Конечно, после привычного европейского активного отдыха, отдых в подобной стране показался мне тюлене-овощным) Однако, мы развлекались как могли - посещали все развлекательные программы, торговались с таксистами и ездили в разные уголки города))
Что ни говори, но отдыхать с друзьями всегда веселее)
_______________________
In February we had a small vacation. And we went to Egypt. It was a great time with our friends!
 
We sunbathed in the sun and swimming in the Red Sea. At this time in Russia it was -30 °C :Р
I so miss ur guys!
How I glad to be there with u)
________________________
Надеюсь, вы не забыли меня и хоть кааапельку соскучились)
Хочется взять себя в руки и больше не уходить в такие длительные "загулы"!
Как ваше настроение перед выходными?;)

16 comments:

  1. Ну первая фотография просто реклама для туризма))))
    Я так понимаю, ты еще после отдыха была на расслабоне некоторое время? Раз никак не соберешься)))
    Выходные? Как выходные?))) Спасибо, что напомнила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скорее наоборот) Разгребала дела на работе и дома) А еще приехала подруга из NY и хотелось провести с ней как можно больше времени)

      Delete
  2. beautiful pictures! happy spring!
    http://docdivatraveller.blogspot.in/

    ReplyDelete
  3. Так всегда хочется быть активным блоггером, писать, размышлять, выкладывать фотографии, но не всегда есть время, желание, возможность.... Или это отговорки?)
    Однако лучше писать сюда по настроению и по велению души, на мой взгляд, если, конечно, блог - не основной источник заработка, не детище, не проект, нацеленный на славу и прибыль)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полностью согласна, Наташа!
      Но чтобы это стало именно проектом или главным детищем, в какой то момент придется пожертвовать чем-то другим...)

      Delete
    2. Да... Лично я не готова. Это не моя мечта... Но хотя бы раз в неделю писать стоит потрудиться))) Я даже расписание постов хочу сделать, потому что идей много, а осуществлять не спешу) да, однозначно нужно расписание, график....)

      Delete
    3. Я честно пыталась... Максимум - две недели. Недавно узнала, что я - хаотик. Теперь себя этим постоянно оправдываю))

      Delete
  4. Катюш, здравствуй! Расскажи по подробней об отпуске, очень было бы интересно) Пиши чаще, или хотя бы по мере возможности)! Понимаю тебя прекрасно, иногда совершенно не до блога, однако, без творчества или хобби по-душе тоже прожить сложно)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Сашенькая)
      Буду очень-стараться! В мечтах по два поста в неделю было бы идеально...)

      Delete
  5. Beautiful photos, I hope you had a great vacation !
    xox

    http://flashforwards.blogspot.de/2015/03/ladylike.html

    ReplyDelete
  6. Супер! Тоже хочу на подзарядку. Моя батарея на исходе, хочу так же стоять и прыгать под пальмами! Давай больше фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы без пальм тоже путешествуете! В Питере вот недавно были ;) Уже что-то, смена обстановки)
      Буду стараться писать посты)

      Delete
  7. Просто сказка!!!

    ReplyDelete
  8. какая красота, так на море хочеться...

    ReplyDelete