Friday, 15 January 2016

Что привезти из Америки?

Всем привет! Думаю я не одна такая, кто задавался вопросом, что же попросить привезти из Америки?
Так как я ни разу не была в США, найти ответ на данный вопрос мне было сложно вдвойне )
Но, пообщавшись со знакомыми и потратив приличное время на серфинг в сети, я составила небольшой список.
Так что если вы в раздумьях - что привезти или что попросить из США, я готова вам подсказать ;)


1. Как ни банально, первое, с чем у меня ассоциируется Америка - это люди с белозубой улыбкой :)
Поэтому отличным приобретением станут полоски для отбеливания зубов в домашних условиях. Такая процедура обойдется вам намного дешевле, чем услуга в клинике и будет вполне безопасна для ваших зубов (конечно, если не злоупотреблять).

2. Знаменитая расческа Tangle Teezer.
Данный гаджет легко найти и в наших магазинах. Однако, в США меньше шансов приобрести подделку. Да и цена, не смотря на текущий курс, вас очень порадует.
P.S. Свои оригинальные Tangle Teezer я приобретала немного другим способом, но об этом потом.



3. Тени NAKED также известные по всему миру.
У всех знакомых мне девушек, увлекающихся make up хоть раз был данный продукт.
NAKED не только отличаются широчайшей палитрой, но и прекрасно держатся в течении длительного времени.
Лично я редко пользуюсь тенями для глаз и большие палетки мне ни к чему, остальным же девочкам очень рекомендую ;)

4. Культовые Timberland и UGG.
Если фанатом последних я не являюсь и даже никогда не имела аналог в гардеробе, то первая пара обуви для меня нечто особенное. Почти как Маноло Бланик для Кэрри.
Тимбы классные, комфортные, практичные и найдут свое почетное место в гардеробе фактически любой модницы)
Стыдливо признаюсь, что пока довольствуюсь лишь репликой, но при первой возможности торжественно обещаю обзавестись оригинальной парой в своем обувном шкафу :)


5. Я пока не встречала девушек, абсолютно равнодушных к Victoria's Secret.
Я же готова скупить у них все)) Ни раз приобретала себе нижнее белье и одежду для сна - данная марка один из моих фаворитов.


6. Часы.
Michael Kors, Fossil, Anne Klein... Или любая другая марка, модель и ценовая категория. Думаю, каждый подберет себе что-то по вкусу)



6. И закончу свой список знаменитыми футболками I love NY.
Все мы прекрасно понимаем, что это типичный туристический сувенир. Однако, если есть возможность приобрести футболку не переплачивая за доставку, она может стать милым памятным дополнением в вашем гардеробе)

Конечно, разные финансы создают разные возможности. Я же ориентировалась на наиболее средние, на мой взгляд, показатели.
А чтобы вы хотели получить в подарок? Делитесь в комментариях ;)


7 comments:

  1. Cute stuff! I love your scarf :)

    http://flashforwards.blogspot.de/2016/01/the-red-affair.html

    ReplyDelete
  2. Я равнодушна к Виктории Сикрет) Мне больше нравится Интимисими)

    А вообще да,очень права насчёт всего списка! И расчётку хочу и зубы отбелить тоже хотелось бы)


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
  3. Beautiful post. I'm your new GFC follower # 135 ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ReplyDelete
  4. У Вас есть чудесный блог! Давайте следовать друг за другом?
    Буду рада, встретить Вас у себя в блоге))

    Жду в гости :)
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Футболка I love NY - мечта!)

    ReplyDelete
  6. я бы взяла толстовку NY и не экспериментировала с отбеливанием. уже есть знакомые, пострадавшие от этих полосок
    Victoria`s Secret - дааа! мне частенько ее привозят. причем каждый раз я прошу привезти помимо белья новый аромат парфюма <3
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete