Wednesday, 31 August 2016

LOOK: open ur eyes

Как много в моем гардеробе безумно дорогих сердцу вещей -  с оригинальным принтом или идеальным фасоном, лаконичной расцветки, но идеально подходящие для любой комбинации или случая...
Так и много обычных, слишком обычных и не запоминающихся кофт, маек, брюк, подающих некогда надежды на крутые луки, но так и оставшимися скучать в шкафу или перекочевавшими в разряд "одежда для дома".
Последнее время, если не удается пристроить моих скучающих "товарищей" в добрые руки, я стала относить их и потрепавшихся собратьев в H&M, где за один пакет мне вручают 1 купон на 15% скидку.
Мелочь, а все же лучше, чем выбрасывать все на свалку :)
Девочки, а как поступаете с ненужными/надоевшими/устаревшими вещами вы?

9 comments:

  1. Раздаю подружкам, перевожу в разряд домашних, выбрасываю. Пока ни разу не пользовалась услугами утилизации и не продавала.

    ReplyDelete
  2. Such a lovely look! Your dress is very pretty and I love that touch of yellow <3
    Kisses

    https://flashforwards.blogspot.de/2016/08/versatile-pieces-shirt-dress.html

    ReplyDelete
  3. Я стараюсь продавать или менять на что-то нужное, некоторые оставляю для дома и дачи, ну а то что совсем никуда - выбрасываю. У меня в городе, к сожалению, нет H&M, а тащить с собой в Москву или Казань барахло, чтобы сдать, не хочется.
    Буду рада дружбе блогами и взаимной подписке
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ReplyDelete
  4. Интересное платье) Я с вещами прощаюсь очень легко если давно не носила )

    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Beautiful photos. This dress is adorable, I love it. I'm your new GFC follower # 135 if you want, come to my blog ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ReplyDelete
  6. Я отношу их в H&M, уже два года отдаю туда вещи в их программу по переработке) Заодно и купончик получаю на 15% скидку)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
  7. Надо же, я не знала, что H&M принимают вещи - возможно, это только российская акция )
    Свои морально устаревшие вещи я раздаю знакомым, а то, что не раздается, просто отдаю на благотворительность



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ReplyDelete
  8. платье крутое!
    сильно изношенные вещи я тоже отдаю в H&M, те что в приличном состоянии - отношу на пункты распределения малоимущим гражданами, те что с этикетка год провисели в шкафу, но так и не дождались своего звездного часа - обмениваю с подружками на спец вечеринках, куда мы приносим неношеное)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete