Tuesday 16 July 2013

Летний лакомарафон

"Больше лаков, хороших и разных!" — с этой мыслью я вошла в магазин и вышла оттуда с двумя тюбиками нежных оттенков. 


Производитель один, поэтому и мнение об обоих продуктах у меня сложилось идентичное.
 

Что понравилось: 
  • приятный, нежный, ни к чему не обязывающий цвет (отлично подходит как для выходных, так и для рабочих будней);
  • быстро высыхает на ногтях после нанесения;
  • не имеет резкого неприятного запаха;
  • достаточно долго держится. 

А что не очень: 
  • жидкая, слишком жидкая на мой взгляд текстура;
  • чтобы добиться такого же цвета на ногтях, как цвет содержимого в тюбике, мне пришлось нанести лак аж (!) в три плотных слоя, хотя обычно я спокойно обхожусь двумя.

 Моя оценка: 

 


7 comments:

  1. Симпатичные цвета!

    ReplyDelete
  2. У меня есть тот, что первый. Довольна им, держится действительно достаточно долго, а вот про быстрое высыхание не сказала бы. Лаки Sally Hansen мои любимчики :)

    http://anastaciamimi.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если совсем объективно, то в быстроте высыхание с Rimmel, конечно, мало кто сравнится)
      Но всё относительно ;)

      Delete
  3. Ligh lavander and pink nail polish.. two my favourite colors :)
    thanks for your comment on my blog.
    I'm following you, hope you follow back.
    kisses,
    Julija
    http://fashionandpinkheart.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. классные цвета)то что я люблю прям!

    ReplyDelete