Friday 19 July 2013

Волосатый разговор

За последние лет эдак 9 мои многострадальные волосы претерпели стооолько окрашиваний и осветлений, что страшно себе представить)
И вот уже около года я, как и многие другие девушки, пытаюсь отрастить свой натуральный цвет и восстановить волосы после окрашивания.
Первым шагом на моём долгом героическом пути стала стрижка. Скрепя сердце и скрипя зубами, я пошла в салон и избавилась от поврежденных 20 см.
Следующий шаг — окрашивание осветленных волос в натуральный цвет. Тут мы с мастером пошли на маленькую хитрость и вместо равномерного однотонного окрашивания прибегли к методам брондирования и омбре.
И теперь я нахожусь на этапе, когда волосам требуется непрерывный правильный уход.
Мой тип волос — жирные  у корней и сухие на кончиках. 
Поэтому необходимо одновременно и очищение, и глубокое увлажнение-восстановление.
 В этом нелегком деле у меня есть следующие помощники:
1. Шампунь Londa Impressive Volume
Этот шампунь отлично очищает волосы и увеличивает их объем.
Единственный минус — мои концы становятся еще более жесткими и сухими, но от этого недостатка я с лёгкостью избавляюсь при помощи средств под номером 4, 5 и 6 :)


2. Энергетический тоник для ускорения роста волос Londa
 Наношу после мытья шампунем у корней, на кожу, делая попеременно проборы по всей голове. Тоник мгновенно освежает и тонизирует кожу головы, ускоряет рост волос. Единственный момент, который нужно учитывать — ощущение лёгкого жжения-пощипывания. Но это не страшно — быстро привыкаешь)

3. Шампунь для восстановления Ollin
 Идеально подходит для пористых, повреждённых, обесцвеченных волос. Мягко очищает, не пересушивает. После применения волосы гладкие, нет ощущения белой "мочалки" на голове :)

4. Термозащитный спрей Ollin
Спрей наношу на влажные (реже на сухие) волосы, перед непосредственной термической обработкой (фен, щипцы). Спрей защищает волосы от перегревания, делает их гладкими, шелковистыми, не утяжеляет.

5. Восстанавливающий бальзам-уход L'Oreal ELSEVE «Полное восстановление 5»
Использую как маску, не более 2-х раз в неделю. Не знаю, как у других, но на моих волос эффект действительно мгновенный: уже при смывании чувствуешь гладкость и шелковистость волос. А расчёсывать после этой процедуры их одно удовольствие!
Однако, глубокого восстановление за пару раз использования вы, конечно, не получите. Результат будет заметен примерно через месяц-два)
 
6. Сыворотка L'Oreal ELSEVE «Полное восстановление 5» для секущихся кончиков
Этот новенький продукт от L'Oreal сразу же пришелся мне по вкусу! Сыворотку наношу на влажные кончики и немного распределяю по всей длине волос, избегая попадания на корни и кожу головы. Иначе, жирная непромытость мне обеспечена)
Для пущего эффекта "аля ламинирование" после нанесения сыворотки можно завернуть волосы в фольгу и немного пройтись подогретым утюжком. Кончики мгновенно запечатаются, будут блестеть и радовать вас)

7. Расчески из натуральной щетины Dewal
Как я уже писала в одном из постов, последнее время пользуюсь расческами только из натуральной щетины.
У этого нехитрого изобретения просто уйма плюсов!
Расчёсывать волосы можно сразу же после мытья, периодически, пока они сами не высохнут.
А после высыхания вы заметите, что ваши волосы гладкие и блестящие)

Расческа превосходно распределяет косметические средства, уменьшает сальность волос,  предотвращает сечение кончиков)
Что, собственно, и поможет нам отрастить желаемую длины ;)

Буду рада ответить на ваши вопросы и узнать, какими чудо-средствами для волос пользуетесь вы ;)

5 comments:

  1. спасибо за поддержку)стала твоим пч тоже))

    ReplyDelete
  2. I used Elseve shampoo for some time and I really didn't like it. Great it suits you.
    kisses,
    Julija.
    new blog post: http://fashionandpinkheart.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. спасибо за пост! мне как блондинки очень важен уход за волосами
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ReplyDelete