Friday 20 September 2013

Ах, эта свадьба...

Помнится мне, ещё в июне я обещала поподробнее рассказать про самое счастливое событие в своей жизни — свадьбу.
Долго думала, запилить ли всё это дело одним постом, или раздробить на несколько...
В итоге остановилась на втором варианте, дабы не утомлять вас большим количеством букв и моими бесконечными восторгами по поводу сего события.
Ранее я писала о своем свадебном образе (http://katrinbirds.blogspot.ru/2013/06/blog-post_28.html). Сегодня  расскажу вам про роспись и «выкуп». Кликайте дальше ;)
Мне не хотелось расписываться в ЗАГСе, а выездная регистрация с аркой, дорожкой и лепестками роз в нашем городе — лишь бутафория с ведущим и псевдосвидетельством... А нам хотелось всё сразу, красиво и по-настоящему)
Компромисс нашелся — мы расписались в городской галерее «Классика света», куда работники ЗАГСа с радостью готовы приехать ради нескольких счастливых пар.

 Что касается выкупа... Отношение к нему у меня, мягко говоря, скептическое.
Поэтому еще за месяц в моей голове созрел коварный план. Пока муж с друзьями готовился ехать домой к моим родителям, пока он самозабвенно заучивал имена всех моих родственников и вспоминал кличку моей первой собаки, я тихонечко собирала его вещи и бронировала номер в гостинице.
Утром 1 июня, в день нашей свадьбы, к мужу приехал наш общий друг и сказал, что мол дома невесты нет, исчезла-пропала-украли, надо искать. И вручил ему список неизвестных телефонных номеров, среди которых один был моим. Мужу нужно было обзвонить всех и сказать кодовую фразу: «Вы продаете красный славянский шкаф?». В ответ я должна была сказать: «Ты с ума сошел? Я его никогда не продам!». Далее я рассказала мужу, куда ему нужно ехать и где меня искать.
На входе в гостиницу мужа ожидали ещё два испытания — в первом ему нужно было узнать, на каком этаже я нахожусь...
 ...а во втором — добыть ключ от номера) Тут друзья радостно пришли на помощь))
 ... а это уже другая история)
Всем отличного дня! 
Если есть вопросы, пишите в комментах, с радостью всем отвечу :)

16 comments:

  1. Wonderful! Congrats! :)


    Giveaway on my blog:
    http://teenfashioncorner.blogspot.com/2013/09/romwe-super-heroes-leggings-giveaway.html

    ReplyDelete
  2. оооо! Как все здорово! Вообще все, я маньячески люблю разглядывать красивые фотографии со свадьбы)

    А я люблю выкупы, не знаю, мне это милым кажется. Но наши советские обшарпанные подъезды все как всегда портят, и все эти банальные конкурсы типа выложить имя любимой купюрами, найти ее губы на бумаге тоже особой радости не придают)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот поэтому я и решила обойтись малой кровью) И жених доволен был после того, как первый ступор прошел после новости о том, что я не дома)

      Delete
  3. Вопрос: что случилось со шкафом? Я переживаю за него.

    Какое же у тебя чудесное платье все таки было. Чувствую, оно мне еще ни раз вспомнится ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Со шкафом все отлично) Он продолжает счастливо существовать в нашем воображении))

      Delete
  4. Oh congratulations dear, beautil pics. Now I´m following you in GFC I hope your dollow me back!
    xx

    www.sakuranko.com

    ReplyDelete
  5. Просто волшебно! Спасибо, что поделились с нами таким замечательным событием!


    P.S. Парень в красных шортах вообще супер :))))

    ReplyDelete
  6. красивая пара и чудесные фотографии! счастья=)

    ReplyDelete
  7. Очень красивая церемония, от всей души поздравляю, хотя уже прошло много времени) Платье мне очень понравилось, очень изящно и нежно. Вы красивая пара, желаю вам всего самого наилучшего!

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  8. Какой чудесный шлейф у платья!!! Красивые фото!

    ReplyDelete