Thursday 12 September 2013

Shopping

Доброго дня всем! Я продолжаю рассказ о последних покупках.
Так как мой любимый купальник не пожелал возвращаться на родину и остался плавать в Адриатическом море, я была дико рада летней распродаже. И ухватила в New Yorker всего за (!!!) 500 рублей купальник своего размера) 
Теперь радужное настроение если не в душЕ, то на пляже мне точно обеспечено ;) Гг
Однако осень неумолимо приближалась, а мне были нужны универсальные чёрные скинни из серии basic, а также какой-нибудь джемпер для рабочих будней.
Zara и H&M как всегда пришли на помощь)
Должна признать, я вообще являюсь большим поклонником базовых вещей, т.к. обыграть лаконичность в образе достаточно просто, дополнив  её подходящими аксессуарами)
 

8 comments:

  1. А что случилось с купальником, он уплыл?))
    Мне очень понравилась водолазка и брюки)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Судя по всему, я забыла его в номере в гостинице))
      Спасибо большое)

      Delete
  2. I love both of those stores! Great picks! xo

    ReplyDelete
  3. Водолазка и блузка - отличный выбор, красивые!

    ReplyDelete
  4. с покупками=)) водолазка супер! ну а про купальник вообще молчу - бомба!!!=))

    ReplyDelete