Friday 15 November 2013

Сериальный маньяк

Вы смотрите сериалы?
Я вот очень смотрю) На протяжении всей жизни не успеваю досмотреть один сериал, как уже на горизонте появляется новый)
Если не вдаваться в глубокое детство, за плечами остались «Sex in the city», «Gossip Girl», «Futurama», «Friends» и мноооогие другие) Среди них можно даже найти представителей аниме :D
Сейчас я смотрю «ДВ», «How I met your mother» и «Game of Thrones». Последний смотрим вместе с мужем)
Еще начинали смотреть «Boardwalk empire» и «Misfits», но почему-то забросили спустя полтора сезона...
Все эти вещи поначалу дико затягивают, интригуют, а потом начинаешь раздражаться высасыванием сюжета из пальца и смотришь новые серии все больше по инерции... На данный момент такие отношения у меня сложились с «ДВ».
А что смотрите вы? Признавайтесь! :)

13 comments:

  1. секс в большом городе я могу пересматривать по 10 раз, это гениальный сериал)
    а на игру престолов меня подсадил парень, только там очень много эротических сцен и я их ненавижу, когда смотрю вместе с МЧ ))) нефиг пялиться на голых шлюх)))))

    Посмотри " Во все тяжкие", очень интересный сериал!!! Не пожалеешь)
    Ещё смотрела "ходячие мертвецы", сейчас жду пока выйдет до конца последний сезон)
    Не смотря на то, что я посмотрела 3 сезона "Сплетницы", мне не очень понравилось, все там с друг другом спали и при этом общаются как ни в чём не бывало ))))
    Лучше уж секс в большом городе, он хоть смешной)
    Дневники вампиров я не смотрела и как-то не хочется, очередные сумерки)
    Мой МЧ любит смотреть "Сынов Анархии", но это чисто мужской сериал, на мой взгляд :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жалко первые сезоны в плохом качестве очень((

      Delete
    2. "Секс" я тоже пересматриваю постоянно)
      "Во вся тяжкие" посмотрю после "Престолов", спасибо большое за совет!)

      Delete
  2. Я сейчас смотрю "Американская история ужасов". Вот буквально живу от серии до серии. На первые два сезона мне повезло наткнуться, когда они уже вышли, и я запоем всё посмотрела, а третий сезон идёт сейчас и приходится ждать серий.

    Еще клевый сериал - "Мотель Бейтса". Я его начинала смотреть, он тоже шел в реальном времени, но потом из-за этого и забросила - надоело ждать серий (хотя ту же АИУ я жду неделями).

    И с "Во все тяжкие" тоже согласна. У меня даже Вова его стал смотреть со мной, а потом еще своим родителям рассказывал и всем друзьям про него))

    ReplyDelete
    Replies
    1. "АИУ" видела в верхних строчках всевозможных топов. Попробую посмотреть)

      Delete
  3. Как-то нет времени на сериалы, но "Sex in the city" и «Gossip Girl» тоже смотрела )

    ReplyDelete
  4. Hey doll,
    You have a lovely blog , would you like to follow each other on GFC and bloglovin!!!!
    Happy Weekend
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ReplyDelete
  5. "Друзья" мой любимый комедийный сериал уже давно, смотрю его каждый раз, когда грустно)) замечательные просто антидепрессант:))) а еще недавно начала смотреть " Игру престолов", этот сериал затягивает невероятно и является причиной моих бессонных ночей:)
    в целом не могу назвать себя любителем сериалов, больше ничего не смотрю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Затягивает — не то слово)) Я проглотила первый сезон и уже принялась за второй)

      Delete
  6. Смотрела и пересматриваю Клинику и Друзей.Старые,добрые комедийные сериалы)
    С мужем смотрю Игру престолов(я её читала ещё) и Американскую историю ужасов.

    Сама смотрю ДВ, Дамское счастье,Царство и Шерлока)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Клиника" мне почему-то не зашла... А "АИУ" я все-таки гляну))

      Delete
  7. "Домохозяек" тоже смотрела в институтские годы)
    Про "Ходячих мертвецов" я тоже наслышана, нужно глянуть, спасибо))

    ReplyDelete