Monday 25 November 2013

Beauty-покупочки

Всем доброго утра, мои хорошие!
Как прошли ваши выходные? 
Искренне надеюсь, что на все сто!
А у меня на днях разом закончились тушь, карандаш для глаз и пудра)
Я, конечно же, отправилась пополнять запасы ;)
Отзыв про свою обожаемую Clinique я уже писала здесь.
Artdeco радует как всегда — карандаш мягкий, при этом весьма стойкий, а стрелки рисуются легким движением руки)
Тушь от Rimmel беру впервые. После покупки тут же заглянула на сайт с отзывами — и практически все оказались положительными. Лично мне она очень уж напомнила желтую от Maybelline. В целом, я осталась довольна — можно изобразить как легкий дневной, так и вечерний роковой драматик лук) Хорошо прокрашивает, придает объем, не осыпается.
Наверное, я покупаю лаки для ногтей каждый месяц и, наверное, по несколько штук) Уверена, лакоманьяки меня поймут :Р
Матовый от Divage очень клевый) Ярко смотрится даже в (!) один слой! Быстро сохнет, чем и радует ;)
Лаймовый от Avon очень и очень симпатичный, но, чтобы получить желаемый оттенок, мне пришлось покрывать ногти аж тремя добротными слоями... Если вас это не пугает, то можете смело брать, recommended :)
В синий Avon я влюбилась еще в каталоге... В тюбике лак смотрелся именно таким, каким я его представляла... Но увы и ах! — реальность оказалась не столь радужной — оттенок таким, как в тюбике не получается, накрась ногти хоть в пять непросыхаемых слоев! В три-четыре слоя смотрится сносно, но все равно не то... Пробовала, как вариант, наносить поверх матового от Divage — смотрится неплохо. 
Как лаки смотрятся на ногтях можете посмотреть на фото в Инстаграмме.

Желаю всем отличного настроения и удачного дня! :)

13 comments:

  1. Прочитала пост и поняла что у меня тоже много чего заканчивается,как раз можно будет в акции Рив Гоша поучаствовать,там на 2500 надо купить) Прихвачу базу для макияжа,что нибудь от кларанс для ухода и лаки,лаки,лаки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас в Рив Гоше в городе что-то ассортимент поплошал... Все в Летуаль приходится брать.

      Delete
  2. Я боюсь заходить в косметические - не могу остановиться :) Сразу столько всего хочется!
    Я пробовала много разных пудр, но сейчас остановилась на Chanel и очень ею довольна :)

    ReplyDelete
  3. Artdeco - мой фаворит среди косметики, особенно карандашики и тени, и очень нравится насыщенный синий цвет лака Avon, очень праздничным кажется.
    Спасибо за отзыв! И вам отличного дня!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Хороший пост) и вам хорошей недели!

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  5. Попробуй лаки от Eva Mosaic - я в магазе столько их в лапки свои загребущие схапала, что один выскользнул и разбился, оросив мои сапоги золотыми каплями. А в остальном - я дико довольна как качеством, так и ценой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за совет, теперь поищу, есть ли в наших магазинчиках эта марка) В чем я почему-то сомневаюсь...(

      Delete
  6. Отличное начало недели, удачные покупки!!!

    ReplyDelete
  7. Замечательные покупки) Радовать себя подобными мелочами непременно стоит, это действительно поднимает настроения) А у купить очередной яркий лак для ногтей просто незаменимая составляющая шопинга)

    ReplyDelete
  8. отличные покупки)
    мне очень понравились лаки)

    заходи ко мне, буду рада http://wonderlanddreamcometrue.blogspot.ru

    ReplyDelete