Thursday 12 December 2013

Про зиму, планы и цацки

Доброе утро, мои хорошие!
Зима в этом году не заставила себя долго ждать — за окном белый снежок и холодный ветер :)
На прошлой недели я целенаправленно начала создавать новогоднее настроение повсюду — с подругой украсили офис, а в выходные с мужем ездили за нашими первыми семейными елочными украшениями) (кто заглядывает в мой инстаграм, тот в теме ;)
В прошлом году новогодние каникулы мы встречали в Питере: «Мега», «Аврора», домашние посиделки с салатиками, прогулки по Невскому, «Эрмитаж», Выборг, пабы, суши...
В этом году новогоднюю ночь отмечаем в клубе с друзья, а на следующий день есть задумки поехать в загородный клуб катать и кататься :)


А у вас уже есть планы на праздники?

Последнее время к моей давней одержимости сумками добавилась новая страсть — ожерелья, воротники и подвески. Теперь их начинаю скупать тоннами, не жалея семейный бюджет) Девочки такие девочки))
H&M и NewYorker
 Всем отличного новогоднего настроения! :)

13 comments:

  1. Не очень ощущается праздничное настроение. Но в принципе, само собой оно и не создается)
    А я обожаю браслеты

    ReplyDelete
  2. Украшения очень красивые!

    http://koluirina.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Очень красивое кружевное колье!

    ReplyDelete
  4. А я спускаю все деньги на елочные игрушки, и так каждый год. Ничего блин поделать не могу. У меня елка маленькая и на тумбочке стоит, а игрушек как на кремлевскую))
    А планов у меня нет. Ну только икру раскладывать фигурно по хлебу, мама мне больше ничего не доверяет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот. Икру хочу теперь...)

      Delete
  5. Какие изумительные украшения, мне очень понравилось это золотистое плетеное колье, шикарное! Присоединяюсь к предыдущему комментарию, я тоже каждый год покупаю новогодние игрушки и украшения, у меня их просто масса уже, но остановиться не возможно))

    ReplyDelete
  6. А перчатки откуда?
    Загляну в твой инстаграм)

    ReplyDelete
  7. перед современным разнообразием украшений на шею очень сложно устоять))

    ReplyDelete
  8. Катя, какие красивые вещи!!! А какая ты сама красавица! Эх, "где мои семнадцать лет?"
    Катя, у меня для тебя тоже маленький подарочек, очень скромный. Ты не можешь зайти http://vzagranke.ru/mentalitet/za-morem/zagadochnaya-francuzskaya-dusha.html
    Надеюсь. тебя это развлечёт. Спасибо.

    ReplyDelete
  9. Здорово, я люблю такое настроение! И уже тоже вовсю думаю о подарках - себе и своим близким!! ))

    ReplyDelete