Monday 2 December 2013

Эй, детка, я теперь брюнетка

"Психанула!" — это, пожалуй, первое, что подумали обо мне давние знакомые)
Месяц я мучилась сомнениями, что же мне эдакого сотворить со своими многострадальными волосами... Решение родилось спонтанно, буквально накануне похода к мастеру.
И вуаля!
Реакция людей в реале была неоднозначной: от "тебе так очень идет" до "Катя, ты какая-то странная")
Странная Катя или нет, но я точно знаю, что темная краска с моих обесцвеченных волос уйдет крайне быстро.
Именно поэтому в конце декабря я пойду и сделаю ЭТО снова!
Новый год — новая Я :D
На мне: блузка Zolla, брюки Zara, ремень Л.М.N.

20 comments:

  1. Отлично выглядишь! Главное самой нравится!!!

    ReplyDelete
  2. Мне очень нравится ваш новый оттенок!
    <3
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. love the blue shirt a lot!! cute collar :)
    http://www.docdivatraveller.blogspot.in/

    ReplyDelete
  4. глаза очень выразительные, овал лица строго подчеркнут - на лицо и на лице все достоинства))) мне нравится))) хохо

    ReplyDelete
  5. Мне тоже так больше нравится. Ты какая-то... странная. Но в очень хорошем смысле. Всё, решено.

    ReplyDelete
  6. Как-то читая блог успела уже привыкнуть к светлым волосам,но и к этому оттенку думаю с лёгкостью привыкну)
    Оттенок очень благородный и мастер постарался,хорошая работа. И тебе очень идёт)

    ReplyDelete
  7. Мне кажется тебе очень идет, хотя и блондинкой было просто замечательно) Действительно, главное что бы было тебе комфортно!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  8. You look so great. I love the owl necklace.
    Will you like to follow each other on GFC, FB or Twitter?
    Love
    New Post: Fashion Talks
    New Giveaway: Fashion Talks

    ReplyDelete
  9. Очень красивый цвет и главная задача - его удержать. Эта блондинистая желтизна начинает портить настроение уже через пару недель. По крайней мере у меня))

    ReplyDelete
  10. А Вам очень идет, хороший цвет)

    заглядывайте в гости)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  11. super blog c;
    i jeszcze lepsza grafika <3
    http://goodaay.blogspot.com/
    zapraszam do siebie przydał by się komentarz kogoś doświadczonego

    ReplyDelete
  12. Прекрасная рубашка! и чехол на телефон прикольный))))

    ReplyDelete
  13. Отличный цвет )

    ReplyDelete
  14. Не все перемены к лучшему, но эта не из их числа)

    ReplyDelete
  15. Правильное решение, этот цвет тебе очень очень)

    ReplyDelete