Thursday 30 January 2014

Want u dance with me?

Я влюблена в танец с пяти лет, с того самого мгновения, как надела свои первые чешки...
С тех пор я танцую. Непрофессионально, а для себя.
Я состояла в хореографическом ансамбле, занималась современными танцами, восточными, спортивными, go-go и даже пробовала себя в бальных :)
Последние года три я посвятила тому, что зацепило меня больше всего — стрип-пластика. За время занятий я неплохо растянулась и снова стала садиться на шпагат) 
Но в какой-то момент захотелось чего-то еще... большего... Моё внимание привлек стиль, который именуется Pole Dance.
Exotic Pole Dance это  чувственность танца,  это  эротическая подача каждой составляющей. В  Exotic   Pole   Dance  нет правил и ограничений, как в других разделениях ( Pole   Dance  Fitness, Artistic). Танец включает в себя большое количество партерных связок, разбавленных красивыми "летящими" крутками и эффектными трюками. Шаги, повороты, красивые падения. Большое внимание уделяется шпагатам, прогибам, пластике рук и актерскому мастерству.  Pole   Dance   Exotic  по праву можно назвать одним из самых женственных направлений.
 Занимаюсь совсем ничего — в совокупности четыре месяца, если не считать перерыва почти в год :)
 Несмотря на все многочисленные синяки, мне очень нравится Pole Dance. Это не стриптиз, как многие привыкли думать. Это спорт и искусство. Искусство хорошо выглядеть, 
искусство соблазнительно двигаться и всегда быть уверенной в себе!

17 comments:

  1. Здорово! Завидую, что есть постоянное увлечение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне это просто необходимо - увлекаться чем-то)

      Delete
  2. Молодец!
    я тоже с детства занималась балетом, выступала на сцене, потом занималась джаз-фанком, участвовала в соревнованиях)
    Танцы и спорт это просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Класс! Значит, ты меня понимаешь)

      Delete
  3. i just love dancing!! i feel pole dance is very tough!!
    http://docdivatraveller.blogspot.in/

    ReplyDelete
  4. Вау!!!! Как круто!!!1

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего поста
    "о разных полезностях и интересностях для нашей кожи)))"

    ReplyDelete
  5. Я видела вконтакте твои фото и еще тогда подумала, ну ничего себе) Ты очень пластична, замечательное хобби) Осанка наверняка у тебя на зависть хороша:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Сашенька) Но насчет осанки ты, к сожалению, ошибаешься...(
      Вот и это сообщение печатаю, скрючившись за компом в позе загигули))

      Delete
  6. Ого! Вот это мотивация! Крутооо!))
    Мне бы такую растяжку на поперечный...)

    ReplyDelete
  7. Знакомая занималась, у нее очень хорошо получилось все с первого занятия, но забросила из за нехватки времени)

    ReplyDelete
  8. Мм, вам тоже нравится стрип-пластика
    Обожаю танцы**

    ReplyDelete
  9. какая у тебя растяжка!!! я вот то же без ума этого вида спорта!!!я то же занимаюсь))))))))

    ReplyDelete
  10. Ваууу! Это наверное очень тяжело, но выглядит фантастически здорово! Молодец!

    ReplyDelete
  11. Клевооооо!!!! Здорово, Катюш! Я вспоминаю свои молодые годы, конечно так не могла, но хорошая растяжка - большой плюс во многом ; )))))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Шикарная фигура и движения!
    Добавилась в ПЧ, надеюсь на взаимность.)
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  13. Тоже занимаюсь полдансем. Немного оскорблят, что мужчины воспринимают это, как негативный стереотип...
    С удовольствием на тебя подписалась!
    Давай дружить=)
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ReplyDelete
  14. Супер! Для меня это за гранью фантастики) Как можно на нем удержаться??))))

    Приглашаю в мой блог! Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ReplyDelete