Tuesday 18 February 2014

Волк с Уолл-стрит

Восторг! Полный восторг! — так можно описать мои впечатления после недавнего просмотра фильма "Волк с Уолл-стрит".
Я уже и не помню, когда испытывала такие чувства при просмотре премьеры в кино.
Обожаю картины подобного жанра — биографические фильмы о жизни ярких, дерзких, необыкновенных и всегда целеустремленных людей.
Понравилось всё: сюжет, актеры, съемка... Я почти и не заметила, как пролетели целых три часа.
После просмотра фильм еще долго не отпускал — вспоминались отдельные моменты, прокручивались в голове необычные сцены, цитаты, идеи...
 А еще я влюбилась в актрису) То ли её обаяние меня покорило, то ли внешность и фигурка в целом, то ли природный магнетизм очаровал... А может все дело в изящной стопе на лбу знаменитейшего актера — не знаю) Но она — шикарна ;)

Всем советую фильм к просмотру и жду ваших отзывов и впечатлений :)

10 comments:

  1. Спасибо, что поделилась! Посмотрю обязательно!

    ReplyDelete
  2. Мне тоже фильм понравился, но не настолько. Как по мне, то очень уж пошлый.

    ReplyDelete
  3. Вот дурында я, вчера скачала этот фильм, посмотрела первых 5 минут и выключила..не понравилось..сегодня повторю попытку. Спасибо тебе за мнение!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, потом затянет и понравится)

      Delete
  4. I also liked the movie. But the objectification of women, the way they address each other's wives and the way Jonah Hill talks about his wife (when actually she was hot and he was disgusting) was a bit overboard..Thanks for your comments on my blog. Much appreciated. Would you like to follow each other?

    Jenny’s Bicycle-Indian Fashion Blog!!

    ReplyDelete
  5. В кино я не попадаю, нет. Я должно быть потом куплю диск с фильмом, все его так нахваливают. А вообще каждый раз когда смотрю подобный фильмы с участием ДиКаприо, меня не покидает мысль о том, что этот брутальный мужчина, актер с большой буквы и тот смазливый парнишка из Титаника - все таки одно лицо. Кто бы мог подумать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль только "Оскаром" обделяют) мне кажется, уже пора бы)

      Delete
  6. Ой дико хочу посмотреть!

    ReplyDelete
  7. тоже планирую на выходных посмотреть

    ReplyDelete