Friday 21 February 2014

Moschino осень-зима 2014-2015

Вчера в инстаграме у Кьяры я увидела кейс для Iphone с интересным дизайном аля картофель фри от Moschino. Любопытство как всегда взяло верх, и я тут же поспешила ознакомиться со всеми нарядами из новой коллекцией итальянского модного дома.
Долгожданный показ состоялся  как раз-таки вчера, на второй день недели моды в Милане. Новым креативным директором после Джардини стал американский дизайнер Джереми Скотт (основатель своего бренда Jeremy Scott).
 
Коллекция получилась необычайно яркой и экстравагантной: дизайнер решил смешать многие  стилевые направления, такого, пожалуй, поклонники модного бренда еще не видели.
Здесь всё: элегантная классика, хард-рок, хип-хоп и даже элементы садо-мазо (ремни, шипы и т.п.).
 
 
 
Кроме того, внимание привлекает оригинальный принт – ведущую роль в коллекции сыграл персонаж мультфильма «Губка Боб». Его можно увидеть на свитерах, рюкзаках и платьях. Очевидно, что вдохновением для дизайнера также стали сеть ресторанов fast-food, обертки для конфет и коровий принт.
 
 
 
 
 
 

Как по мне, то коллекция не смотря на свою эпатажность и каламбурность в целом получилось позитивной и запоминающейся :)
А как вам дебютная коллекцию Джереми Скотта?

9 comments:

  1. Здорово! Сумочки классные, обожаю! Хочу!

    ReplyDelete
  2. I really love it! Truly gorgeous, fun and whimsical!:) Kisses! xo

    ReplyDelete
  3. По-настоящему талантливый человек способен найти вдохновение совершенно во всем, даже в таких типичных в наши дни вещах как картофель фри и прочий фаст-фуд. Я удивлена до глубины души, - эту коллекцию я непременно запомню! Катя, спасибо что поделилась, это просто шедеврально)

    ReplyDelete
  4. so fun:) I love animal print! great collection.

    ReplyDelete
  5. Точно, точно Макдональдс))))

    ReplyDelete
  6. Хмм макдак,спанч боб..))
    Одежу пожалуй я бы такую врядли одела даже если бы были деньги..а вот туфли просто мрррр

    ReplyDelete
  7. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные посты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас

    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ReplyDelete