Thursday 19 June 2014

Где работать женщине? Women and job?

 — Почему ты не успеешь забрать посылку? По вторникам почта работает аж до семи!
— Потому что по вторникам я работаю до шести! Плюс добраться... Ладно, заеду за извещением и сразу туда! — с этими мыслями я молнией выскочила с работы уже представляя себя с новой сумочкой от ASOS.
Работа... Это одна из причин, по которым моё усталое тело никак не могло добрести до компа и обновить любимый бложик.
Согласитесь, у нас много дел: мы работаем, учимся, посещаем курсы, ходим в качалку, на фитнес, танцы, постоянно находимся в движении... Но! Именно работа занимает центральное место в нашей повседневной жизни (я сейчас говорю в общем, счастливые мамочки в декрете и домохозяйки не в счет!). А ведь еще есть дела дома, муж, дети, родители, друзья, кот в конце концов!
И как же быть? Где и кем работать современной женщине?
Думаю, этим вопросом хоть раз в жизни задавалась каждая  из нас.
Согласно древним Ведам, женщина вообще не должна работать. Она должна заниматься домом, рожать детей и вдохновлять мужа на подвиги. Однако, сейчас времена сильно изменились. Женщинам  уже не требуется так много времени, чтобы приготовить вкусный ужин, постирать одежду или убрать жилище (слава техническому прогрессу!).
Общество потребления говорит само за себя: чтобы что-то купить — нужны деньги, чтобы получить деньги — нужно работать и т.д. А ещё энергия и нереализованный потенциал, который  требует самореализации и развития...
Что с этим делать? Идти на работу, конечно же. Но какую?
Резюмирую 4 принципа женской работы, найденных на просторах сети и на сайте Ольги Валяевой:
1. Без стресса. Работа не должна воровать все твои силы, вгонять тебя в стресс и депрессию. Ты не должна принимать решения за всех на свете и тащить тонны ответственности. Контроль дается легко и без потери качества. Ты можешь в любой момент отдохнуть.
2. В основе — любимое дело, ты готова заниматься этим с удовольствием и радостью хоть весь день. И хочешь развиваться в этой сфере дальше
3. Твоя работа должна приносить благо окружающим людям и миру. В твоих услугах нуждаются, тебя благодарят за помощь и щедро подкрепляют свою благодарность деньгами. И это естественно. 
4. Желательно, чтобы работа занимала не более 4 часов в сутки. Еще лучше, если график плавающий и ты спокойно можешь выстраивать рабочее время согласно своему настроению и желанию. У тебя есть и другие важные дела: семья, друзья, отдых, забота о себе. Работа должна освобождать время для жизни, а не отнимать его наглым образом из других жизненных областей. 

Теперь будем честны, далеко не у всех (а точнее – у большинства) работа не соответствует перечисленным принципам.
И тут есть два пути, первый — заручиться поддержкой близких и бросить это неблагодарное дело. Взять паузу. Осмыслить свою жизнь и решить, чем бы вы на самом деле хотели заниматься.
И второй — остаться на прежнем месте работы, но изменить свое отношение. Скорее всего,  коллеги сильно удивятся, когда вы не с того не с сяго начнете носить пироги на работу, пить чай в рабочее время с сотрудниками из другого отдела, отпрашиваться с работы по личным делам и т.п.  Но через некоторое время вы заметите, как улучшиться настроение, погода в доме и самочувствие в целом. Кроме того, ваша работоспособность и результативность повысятся! Неудивительно, ведь теперь вы делаете тоже самое, только с удовольствием и свежими силами.
А сумочка таки и вправду бесподобна! Породила несколько идей для новый образов :)
Предваряя вопросы, отвечу сразу — я ни разу не работала в той сфере, которая была бы не по душе. Но на данном этапе жизни моя работа не отвечает целиком и полностью всем четырем принципам. Это связано с некоторыми жизненными обстоятельствами, которыми пока ну никак нельзя пренебречь.
______________________________________________
 

We work hard and have no time for rest. How much time per week do you work? 30 hours? 40? 50?
Our work is the one of main part of all our life and we should do it with love. No stress, no hate.
Do what you love and love what you do! It’s not really easy, I know. But we will try to do it!
Just believe in yourself! We can everything! I’m sure =)

  P.S. ASOS, thanks for lovely bag with amazing print:)

_______________________________________________
Вопрос к вам, согласны ли вы с приведенными пунктами? И готовы ли в таком случае поверить в себя и в свои силы, чтобы изменить свою жизнь к лучшему раз и навсегда?

28 comments:

  1. Мне кажется женщина должна работать,иначе она погрязнуть в домашних делах,растворится в своём муже,детях,еде и стирке.
    Но да работа должна быть с плавающим графиком,ведь надо и готовить и поспевать..да и быть в хорошем настроении)

    Я работаю исследователем,так что работа фрилансовая) Мне нравится,можно дома работать,можно в вузе,можно хоть в макдаке главное чтобы комп был рядом. Можно утром,можно ночью..но всегда Дедлайн конечно же есть.

    Мне кажется это правильно) Можно вставать нормально,успевать любимому завтрак сделать,потом самой перекусить и в нетопырях начать работу,параллельно сходить куда-нибудь)
    Конечно ЗП меньше чем при полном дне, но я работаю над этим!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лично для меня твой вариант крайне соблазнителен и привлекателен) Это здорово, что у тебя есть возможность такой работы! А зп - дело времени... :)

      Delete
  2. Красивый образ! Сумочка прелесть!

    ReplyDelete
  3. Сумочка мимишная, девичья такая) что-то 4 часа для работы-маловато

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смотря для какой! Есть знакомые, которые работают тренерами, инструкторами, мастерами в сфере красоты - и им хватает во всех смыслах :)

      Delete
  4. great colors

    x Maria
    New outfit post up on my blog
    featuring my new burgundy maxi skirt
    www.retrostreetstation.blogspot.de

    ReplyDelete
  5. Сумочка обалденная! Просто ваау

    ReplyDelete
  6. Такой сложный и противоречивые вопрос! Во-первых не соглашусь с четырьмя принципами. Да, они прекрасны и желанны, но никто не обязан предоставлять нам работу мечты (и что-либо еще) по первому нашему требованию, только потому, что мы женщины! Я привыкла к тому, что если тебе что-то надо, нужно пойти и взять это самой, прилагая соответствующие усилия. Никто никому ничего не должен, не должен отпускать пораньше с работы и не должен смотреть сквозь пальцы на чаепития в рабочее время. Если вам удалось договориться с начальством - вам просто повезло, не более того.

    Во-вторых, каждый сам решает, что для него важнее. Почти невозможно получить все: карьеру и семью, работу, приносяшую пользу людям и высокий доход. Да, это хорошо, когда женщина занимается чем-то общественно полезным, но, на мой взгляд, не менее прекрасно, когда женщина независима и сама себя обеспечивает и уж тем более достойны восхищения, женщины, своим трудом и умом добившиеся высокого положения в обществе!

    В заключении хочу сказать, что каждый сам выбирает свой путь и нет смысла составлять правила, обязательные для всех.
    А про себя могу сказать, что я работаю в финансовой сфере. У меня гибкий график, что означает, что я могу прийти на работу попозже или взять дополнительный выходной, но, когда у меня много работы, я не ухожу пока не сделаю ее. Бывают дни (а иногда недели и месяцы), когда я работаю с утра и до 12 ночи, а иногда и позже. А еще у меня есть любимое дело (пока только хобби) - пошив одежды, на которое тратится, оставшееся время.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, никто не обязан нам что-то предоставлять за просто так, потому что мы такие хорошие и красивые, НО.
      Но у нашего населения менталитет устроен так, что мы работаем зачастую не на результат, а на "отсидку". Просидел 9 часов - молодец, иди домой. И получай стабильно зп два раза в месяц. При чем не имеет значения, работал человек над проектом или тупо втыкал в рабочий стол. Он отработал - он заработал.
      Меня это удивляет. Я всегда была, есть и буду за результат. Будь я работником или руководителем - важен РЕЗУЛЬТАТ. Если все готово, почему бы человеку не придти попозже? Или не уйти пораньше?
      И наоборот, если сроки горят, дедлайн, то вполне логично немножко задержаться, чтобы доделать свое дело.
      Разве нет? :)

      Delete
    2. Полностью с вами согласна! Я тоже считаю, что результат важнее потраченного времени и никто никогда не заставит меня сидеть в офисе, если вся работа сделана. Простите, если я неправильно поняла текст статьи, но о работе на резальтат, вы ничего не написали.

      Я только хотела сказать, что женщины бывают разными, кому-то нравится строить карьеру, а кому-то и вправду достаточно четырех часов работы в день и среднего заработка. Почти всем моим подругам можно позвонить в субботу вечером и на вопрос "что делаешь" услышать отчет: доделываю отчет по работе. И никто не жалуется, чтому что все знают, чтобы чего-то добиться, нужно много работать. Зато они сами покупают себе машины, учатся за границей и путешествуют ни у кого не спрашивая разрешения.

      А по поводу гибкого графика могу сказать, что это не только сплошные плюсы и свободное время на семью. У меня гибкий график и у меня не получается "иногда" "немножко" задерживаться. На прошлой неделе три дня подряд я уходила с работы после 11 вечера, а в пятницу в 00:30 ночи, и эта неделя обещает быть такой же.

      Delete
    3. Это здорово, когда человек всего или многого добивается сам, я искренне восхищаюсь такими людьми - с них стоит брать пример! Знаю таких немало в реальной жизни и все они без исключения достойны уважения.
      При этом, кто-то построил головокружительную карьеру и уехал за границу, а кто-то создал прекрасную семью и занимается любимым хобби, отдавая ему добрую часть своего времени. Второе, конечно же, нельзя назвать работой, но то, что счастливая семья - это ежедневный труд, сомнений не возникает.

      Кому-то хочется саморазвития, занятия любимым хобби и при этом нет острой потребности в деньгах, то почему бы и нет? А кому-то несмотря на финансовое благополучие, хочется делать карьеру, работать и зарабатывать - каждому своё :) Главное не становится апатичным овощем или тряпочкой на бельевой веревке и в любом деле стремиться к лучшему результату ;)

      Я, конечно, тоже работала допоздна, и не раз... Но до пол первого да еще и три дня подряд - для меня это огромный стресс! Все-таки сфера деятельности и темперамент накладывает свой отпечаток на личность человека...
      Уверена, что твои труды обязательно будут вознаграждены и ты сможешь добиться всего того, к чему стремишься в самые кратчайшие сроки! Так держать ;)

      Delete
  7. You look lovely, I love your pretty bag and your pretty ring
    Have a nice week end!

    http://ladyparisienne.blogspot.fr/

    ReplyDelete
  8. Нравится как ты просочетала женственность и спорт :) сумочка - мммм! :))

    ReplyDelete
  9. Поздравляю! твой блог получил виртуальную награду «Liebster Blog Award - от блогера к блогеру». Подробности здесь http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2014/06/11.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аааа, как приятно) зайду вечерком обязательно))

      Delete
  10. Я сейчас как раз на первом пути :)!

    Мой блог PluvieuxFee

    ReplyDelete
  11. Я сижу в декретном отпуске, но работаю в маркетологом-фрилансером в 4-х компаниях, при этом хватает времени на все остальное. Почти))) Но мне нравится такой ритм, и это считаю главным. Можно просто сидеть дома и быть несчастной, все зависит от личного самоощущения и гармонии. Я за них ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маркетинг?) так-так, я ломлюсь к тебе в личку :))

      Delete
  12. What a cute look today, I love the top so much and the bag is pretty adorable, too!

    Have a fantastic day,
    -Kati

    ReplyDelete
  13. Ах, если бы каждый мог найти себе дело по душе и работать с удовольствием, мир бы стал лучше) Лично я стараюсь находить что-то приятное даже в нелюбимом деле, (ведь в работе мы проводим большую часть жизни!) хотя в целом моя работа меня устраивает и лоботрясом меня не назовешь) А вообще все зависит от личных потребностей, целей и стремлений, у каждого ведь они свои.
    Катюш, чудесно выглядишь в таких нежных оттенках розового, сумочка замечательная) Ждем новых образов с ее участием)

    ReplyDelete
  14. Lovely outfit, your top is beautiful :)

    ReplyDelete
  15. согласна! для меня очень важно, чтобы я сама планировала свой день и чтобы дело, которым я занимаюсь, было любимым)
    конечно все зависит от человека и еще множества условий) но всегда нужно стремиться к тому, чтобы работа приносила как можно больше положительных эмоций)

    заглядывайте в гости, буду рада;)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ReplyDelete
  16. У меня с работой нет проблем..все успеваю и не пью по полдня чай с коллегами

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если пол дня пить чай, то можно и лопнуть) А вот пара чашек в день с капкейком очень даже...)

      Delete
  17. Сумка очаровательная) А по поводу темы поста, тут такое мнение - у всех складывается по разному в жизни, конечно, хочется идеального варианта, но не всегда он возможен. Так, что надо адаптироваться под ситуацию в данный момент и получать удовольствие.

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  18. Полностью согласна! Долой эмансипацию, женщина должна заниматься любимым делом! )

    Сумочка и кольцо прекрасны )


    Olga
    MyBlondeGal

    ReplyDelete
  19. На 100% согласна, что работа должна быть в кайф! И тогда утренний будильник не будет уменьшать жизнь на год)

    Заглядывай, очень жду:
    Новый пост на 4-TRENDY.COM

    ReplyDelete