Thursday 29 May 2014

Про то, как я первый раз обняла блоггера / How to hug a blogger

- Волнуешься? - спросил меня муж.
Я растеряно посмотрела на него, застыв со шляпой в одной руке и очками в другой.
- Да нет... Вроде нет. А почему бы мне волноваться?
И действительно, почему? Потому что я почти год не выезжала за пределы родной области? Потому что много-много лет не была в Саратове? Или потому что сегодня впервые за (!) 4 года я встречусь с Наташей?
4 года, вы только подумайте, 4 года интернет-общения. За это время я успела бросить блоггинг и начать его заново, окончить универ, несколько раз поменять место работы, жительства и цвет волос...
Кроме того, я же ни разу не видела реального блоггера в живую! 
Сомнений в том, что Наташа окажется именно такой, как я её и представляю - жизнерадостной, доброй и открытой - не возникало. В голове было больше мыслей о том, какое впечатление произведу я сама....
И вот мы въезжаем в город, не без усилий находим обговоренное место встречи и я набираю Наташин номер.
- Вы здесь? Я на другой стороне дороги, одета во все светлое...
Это удивительное чувство, когда человек с фото материализуется у вас перед глазами!
- Привет! Наконец-то увиделись! - мы обнимаемся, и я понимаю, что это все по-настоящему :)
Ощущения  неловкости и стеснения нет, будто просто встречаешь старого друга, с которым лет сто не виделись.
Наташа провела нас по самым запоминающимся местам Саратова.
Прогулку свою мы начали с чудесного городского парка с ветвистыми деревьями, замечательными скульптурами и прекрасными лебедями.
Кто Билан, тот - мы!
За время в дороге мы порядком проголодались, поэтому следующей остановкой стал ресторан суши, в интерьер которого я влюбилась с первого взгляда!
Во время обеда мы успели обсудить не только тему блоггинга, но и в целом свои планы на ближайшее будущее. Непередаваемо здорово общаться с единомышленником, который понимает тебя с полуслова!


После обеда мы прогулялись по набережной и насладились саратовскими пейзажами и величественным видом реки Волги.
Скажу по секрету, Наташа, ко всему прочему, еще и отличный фотограф! У меня нездорово критичное отношение к собственным фото, но, глядя на Наташины снимки, мои глаза разбежались от выбора удачных кадров! И я очень боялась перегрузить пост не только массивным текстом, но и обилием ярких и сочных фото :)

Знаки не лгут!

Европейский уголок в Саратове :) В восторге от консерватории!
Наташенька оказалась таким замечательным человечком, что целый день, проведенный вместе, показался мне  лишь мгновением - хотелось еще столько всего обсудить, столько всего посмотреть...
В этот день я поняла, как же сильно мне хочется посетить театр или музей с Сашенькой, попить чай в гостях у Оли, сходить в кино с Викой, прогуляться по Питеру с Настей и Дашей и увидеть всех остальных девочек, с которыми общаемся на блогах... :)
______________
Last Sunday, my friends and I were in the city of Saratov (Russia). 
Here I met with my online-friend Natasha . 
We walked together around the park, looked beautiful Volga embankment and had lunch in a lovely sushi restaurant. 
It was a great weekend in the company of the cool blogger and the amazing positive person :)
Girls, have you ever met with your blog-friends? Do u like?
_______________
Девочки, а как вы относитесь к личным встречам блоггеров? Есть ли у вас опыт подобных встреч? Были ли случаи, когда образ  человека в сети оказывался куда лучше его реального воплощения?

51 comments:

  1. Мимимииии, сижу и довольно улыбаюсь, ну как же приятно! ^_____^ Расхвалила меня тут, я застеснялась даже)))
    Я, кстати, очень волновалась перед встречей, переживала о том, какое впечатление произведу, ведь фото - это одно, а реал - другое.
    Я тоже хотела бы, чтобы встреча продлилась чуточку дольше, чтобы еще болтать и болтать, гулять и гулять! :)) Ты просто обязана побывать в том парке, куда мы не успели, там вообще суперски! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно побываю :) Так даже интереснее - есть стимул вернуться :Р

      Delete
  2. так классно! вы молодцы, девчонки))) завидую БЕЛОЙ завистью, у меня подобного опыта нет, надеюсь когда-нибудь случится)))
    я тоже давно не была в Саратове, лет 5 точно))) консерватория, она такая! по проспекту Кирова прогулялись?
    как вам в голову пришла такая замечательная идея и с каких слов она воплотилась, расскажи, безумно интересно) в общем респектую!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прогулялись конечно :) Знак, с которым фотографируются, как раз там расположен :)

      Знаешь...как-то оно само собой получилось) Переписывались вконтакте, а потом подумали - блин, мы же в соседних областях живем! Нужно встретиться, пока есть возможность, а то кто знает, куда нас потом судьба закинет, в какой город и в какую страну :)
      Я своим предложила провести выходной в Саратове, они все меня поддержали :)

      Спасибо тебе большое за поддержку :)

      Delete
  3. Такой чудесный пост и фотографии! Так здорово)

    ReplyDelete
  4. Thanks dear, but it is the dress :)

    ReplyDelete
  5. Здорово! Фото в прыжке просто шедевр!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У него богатая история :Р

      Delete
  6. Ой как чудесно ^_^
    Как-то два года назад, когда родители уехали на отдых, я позвала к себе в гости совершенно незнакомую девочку, видев до этого только от силы пять ее фотографий и проболтав оооочень много дней в интернете. Ну и ничо, жить друг без друга теперь не можем, благо расстояние всего в 3 часа дороги)
    А еще я виделась с девочкой в Праге, на Украине и еще одна приезжала в Екб к консульство Германии, и я устраивала ей скучные экскурсии по холодному мартовскому городу) И все это так здорово было, прям ваще-ваще. Ну как-то чудесно, вот человек вроде далеко, вроде не было в жизни никаких предпосылок с ним знакомиться, но в один дурацкий день ты долбанулся и завел блог, и тут понеслось))

    А еще мой Уралушка находится на границе европейской и азиатской части России, у нас даже стелла такая есть, куда школьников возят. Это я к тому что чувствую себя на отшибе (сейчас люди из Владивостока меня пристрелят))). Но тем не менее у меня целый шкаф чая, потому что каждый месяц стабильно я граблю всякие чайно-кофейные магазины, так что жду ^_^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это да! Какая оказывается у тебя богатая блоггерская география!)
      Вот бы мне неограниченный запас средств и времени, тогда бы я уж точно сразу всех-всех объехала :)))

      А покамест чай придется высылать мне россыпью или пакетиками по почте))

      Delete
    2. Я бы с вами, девочки, с удовольствием чайку бы выпила :)) Я бы, наверное, даже ни слова не сказала бы, а слушала бы нежный Олин голос, которым она выдает всякие перлы ^___^
      Мой папа часто ездит в командировки в Екб, и я каждый раз расстраиваюсь, что не могу поехать с ним. А так бы сразу написала бы Оле, что я еду и хочу потискать ее котика-голыша :)))))
      Оля, я не пойму никак, почему я снова на тебя не подписана? Я в блоглавин подписку делала на новый блог, а обновления не выползают в ленте....

      Delete
    3. Оля, я разобралась :) Теперь смогу отслеживать твои обновления)

      Delete
    4. Наташа, я бы тебе его даже подарила, кота в смысле, а то он меня объедает))

      Delete
    5. Тут Гуччи раздают? Так, дайте два!

      Delete
    6. Я не против, Оль, вот только у меня объедать буду уже я его))) Я ем часто))) и много)

      Delete
  7. Клево как! У меня есть подруга, с который познакомились в соц сетях, а позже я приехала по делам в тот город, где она живет, и все дни, пока я провела там, мы с ней не расставались почти. Она самая родная мне стала, а ведь все началось с простого общения в интернете. Так что, я очень за вас рада, круто-круто!!!!! И фотки очень классные))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
  8. Beautiful pictures! You and your friend are so stylish! This place is very nice!

    sunandsany

    ReplyDelete
  9. Как же классно что встретились)
    А у тебя новый фотик, просто качество фотографий потрясающее. И прошлые всегда хорошие, но тут какое-то прямо особенное качество!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фотик старый) просто освещение крайне удачное плюс я в этот раз добросовестнее обработала их в ФШ :)

      Delete
  10. wonderful look and location <3

    Maybe we can follow each other on GFC , facebook and Bloglovin, if you want? Let me know :)

    Kisses,
    Maria
    http://retrostreetstation.blogspot.de/

    ReplyDelete
  11. Вааааай =333

    Это так клёво и интересно :) Я себе вот даже не представляю, как это - увидеть человека, который тебе уже как близкий друг, о котором ты многое знаешь, но ни разу его не видел в живую. Это ж вообще адреналин, эндорфин, амфетамин. Я бы обязательно тряслась от страха облажаться, показаться не такой, какой являюсь в виртуальной жизни, следила бы за всеми своими словами и действиями, а через десять минут забылась бы и светила брекетами на всю вселенную.

    Нет, в Омске надо налаживать туризм. По-любому. А то я так никогда никого не увижу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. оооо! А я то как боялась все 4 раза, потому что жуткая стесняха. И каждый раз себе говорила "Оля, только не смейся", потому что если я смеюсь, то это все, это смесь смеха маньяка и непосредтсвенного ребенка, но все равно все забывала. А потом мучилась "блин, а вдруг я как дура выглядела?"

      Delete
    2. Это точно! По дороге в Омск даже письма теряются как в бермудском треугольнике! Даже в NY дошло письмо, а к вам - нет)

      Вот поэтому и не нужно напрягаться и следить за каждым словом, гораздо проще быть самим собой :) А то от непрерывного самоконтроля еще больше глупостей можно начудить, чем в естественном состоянии :Р

      Delete
  12. Очень здорово так встречаться с людьми, которых давно хотела увидеть!!!
    А как называется суши-ресторан, который вы посетили? очень хочу туда! )

    ReplyDelete
  13. Я бы с удовольствием так лично познакомилась с блогерами которые мне импонируют!!! Но случая такого пока мне не представлялось....
    Отличные снимки,уверена что в личных архивах их еще больше!!!

    ReplyDelete
  14. Such beautiful colors and photos! I love your outfit, the color of your skirt is killing me :D
    Kisses

    www.flashforwards.blogspot.com

    ReplyDelete
  15. Thank you for following. I followed back :)

    ReplyDelete
  16. Катюш,я очень рада за вас, чудесная встреча сложилась) И пост получился такой невероятно позитивный и светлый, думается я полностью прочувствовала эту дружескую, непринужденную атмосферу, которая сопровождала вас на протяжении дня, как мне кажется) А вообще конечно немного страшновато и волнительно встречаться с человеком, которого раньше знала только по общению в сети, но мне бы тоже очень хотелось с тобою познакомится в реальной жизни)
    Кстати, кафе действительно замечательное, интерьер очень приятный! Наверняка в такой обстановке и еда кажется еще более вкусной)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет возможность, кину пару фоточек, где интерьер конкретно с тобой ассоциируется :) Я даже Наташе об этом сразу сказала)

      Delete
  17. Как же я люблю Саратов, такой он живописный!
    Фотографии и ты просто супер!

    А что это за суши-ресторан?) нужно будет туда заглянуть, когда в следующий раз поеду)

    http://tosaveyourself.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас здесь особенно красиво и жарко! :))
      Это ресторан "Love суши" у городского парка "Лукоморье". Есть еще на Горького, недалеко от цирка, у парка "Липки" и еще где-то. Везде разный дизайн помещения, мой любимый - у "Лукоморья" :)

      Delete
  18. You look so lovely I love the mint colour of your skirt!!

    http://ladyparisienne.blogspot.fr/

    ReplyDelete
  19. What a cute look today, I love the skirt so much on you!

    Have a fantastic day,
    -Kati

    ReplyDelete
  20. Fabulous photos ! This bue skirt is beautiful :)

    ReplyDelete
  21. Love this, what a gorgeous shade of blue

    ReplyDelete
  22. Здорово! Я рада за вас! Но сама так и не встретила ни одного коллегу в реальном мире..эх..но может все еще впереди:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ReplyDelete
  23. lovely photos:) nice outfit:)
    please visit me in free time:)
    http://mesmerize87.blogspot.com/

    ReplyDelete
  24. Looks like you had fun!! Nice outfit... super summer style <3

    www.photodannyfoto.com

    ReplyDelete
  25. Катюш, поздравляю, это так здорово) Вы обе такие хорошенькие и задорные)))
    Я пару раз встречалась с блоггерами, и каждый раз еред встречей такой столбняк был, ааааа! Но вроде всё заканчивалось хорошо))

    ReplyDelete
  26. Perfect style ! Your dress is fabulous and this hat is adorable on you :)

    ReplyDelete
  27. Вы очаровательна! образ очень к лицу! =)

    ReplyDelete