Monday 10 June 2013

10 способов сбежать от депрессии ツ

Так повелось в моей жизни, что уже на протяжении лет эдак семи я нахожу на просторах интернета статьи о позитивном мышлении.
Какие-то я сохраняю в первозданном виде, какие-то адаптирую под себя, сохраняя главную идею.
Самые интересные, полезные или близкие мне в тот или иной период жизни я планирую время от времени размещать в блоге под тэгом "be happy".
Если у кого-то будут пожелания по тематике подобных заметок — пишите! Я обязательно постараюсь  ответить на ваши пожелания нужной статейкой ;)

Итак, заметка номер один, 10 способов сбежать от депрессии)

фото 2011 года  (прим. Katrin)

1.Заведите список радостных для вас вещей и дел.
Только на горизонте депрессия - доставайте свой списочек и выполняйте :)
Например:
- ванна с ароматной пенкой или солью,
- обертывание с последующим скрабом,
- масочки для тела, лица и вообще приятный уход,
- спеть в караоке,
- чтение хорошей книги или женских форумов,
- комедии, комедии, комедии - американские тупые и побольше :Р
- прогулка в магазин за какой-нибудь безделушкой,
- рукоделие,
- танцы под веселую музыку,
- самое вкусное мороженое.

2. Налепить яркие цветные наклейки на продукты питания в холодильнике.
Когда холодильник и кошелек пустеют, делаем мотивирующие подбадривающие надписи на стикерах.
Открываем холодильник, а там на пустеющих полочках красивые бумажки-сердечки, с надписями: здоровье, красота,
счастье, наколотый апельсинчик безупречной судьбы и т.д. Отсутствие денег или продуктов – не повод грустить.
Можно усовершенствовать способ и поставить в холодильник пузырьки с водой точно с такими же надписями. Стало плохо
– подошел к холодильнику и выпил пару ложек счастья. Настроение сразу же поднимется!

3.Выклянчить у близких, родных , подружек и деток пожелать вам счастья на диктофон. Потом слушать с
довольной лыбой, когда грустно;)

4. Выкинуть или отдать нуждающимся старые шмотки, косметику, посуду и прочий хлам! Фэн-шуй считает, что плохие мысли появляются только тогда, когда у человека накопилось слишком много лишних вещей.Это поможет вам привести мысли в порядок и даст время для обновления.

5. Похвалить себя
Можно написать на бумажке и прочитать с чувством с толком с расстановкой перед зеркалом самой себе : "Я собой горжусь, я умница-красавица-скромница, я заслуживаю уважения потому что..." и не скупитесь себе на похвалы!
 
6. Нарисовать картинку с солнышком, морем и пляжем
Нарисуйте (можно в уме, можно на бумажке) яркое солнышко, нежное синее море и золотистый песочек. Представьте себя на этом песочке, почувствуйте как оно вас ласкает, а море уносит все ваши печали далеко-далеко. Вообще, любая медитация – это отличный способ прогнать депрессию.

7.Сделать себе массаж ушей)
Для снятия стресса очень хорошо помогает массаж верхней части мочки уха. Массировать нужно часть мочки, которая
постепенно переходит в твердый хрящ. Массаж нужно делать на обоих ушах не менее 3 минут за один раз.
Не нужно надавливать слишком сильно, достаточно легких приятных поглаживаний.
После трудного дня можно выполнить такой массаж перед сном, во время принятия ванны.

8. Произнести антистрессовую речь
Звучать она должна примерно так: «Сейчас мне ничего не нужно решать. Сейчас мне никуда не нужно идти. Сейчас мне
не нужно что-либо делать и т.д.» Главное, произносить эти слова осознанно.

9. Никому не жаловаться и перестать жалеть саму себя!

На все вопросы про настроение отвечать с энтузиазмом :"Лучше всех!", пусть это пока еще не совсем так, но мы
ведь идем к этому, поэтому это не будет считаться ложью )

10. Купить самой себе цветы
Ну или любую другую приятнышку, которую вы хотели давно, но жадничали, сейчас время себя баловать! )
Вобщем прекращайте ныть, стонать и причетать, задирайте нос, прыгайте, улыбайтесь и сами себе скажите :
"С этой минуты я - самая счастливая на свете!", меняйте свой взгляд с унылого на улыбающийся и вперед!

No comments:

Post a Comment