Monday 17 June 2013

Расскажи мне про покупки

Всем добрейшего утречка!
Отличные выходные — залог отличного настроения! Хотя бы на понедельник))
И ничто не поднимает так девчачье настроение, как шоколад и шоппинг)
Только в моем случае шоколад заменили субботние посиделки с шашлыком в компании друзей, а шоппинг... пожалуй, его ничто не заменит :D
 Моя мятная болезнь массово прогрессирует, не оставляя ни единого шанса модным кислотным оттенкам)

Мятные сандали доблестно пришли на смену черным шипованным)

Мятные шортики от Lime
 
Ментоловые брючки, которые почему-то получились голубоватыми, тоже от Lime

Футболка от Zolla
  Кстати, в подобных заболеваниях есть и свои плюсы — сочетать вещи в гардеробе становится в разы проще))

А какого цвета ваше лето?)


4 comments:

  1. Ой, у меня тоже любовь к мятному цвету :)
    Красивые вещички :)

    http://anastaciamimi.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Единомышленник) ура ура ура))

      Delete
  2. и я очень и очень люблю мятный) у меня пока только часы, лак и шорты-комбинезон в таком цвете) но я чувствую, что это еще не предел

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, у меня уже половина шкафа мятно-ментоловая))
      Боюсь, как бы перебор не случился, уговариваю себя на белые маечки)

      Delete