Friday 28 June 2013

LOOK: какой я была невестой

Наконец-то наш волшебный фотограф Дима скинул некоторые фото со свадьбы, и я могу не только рассказывать, но и показывать вам, как всё было)
Начну, пожалуй, с себя любимой)
Фасон платья в голове появился ещё до того, как мы с мамой отправились в первый рейд по свадебным салонам. После долгих просмотров фото в сети я точно и ясно поняла, что мне нужно: кружевное, по фигуре, с открытой спиной и длинным шлейфом.
Думала, задача из нереальных. Ан нет. В первом же салоне, в который мы зашли, я УВИДЕЛА ЕГО. Походила, посмотрела, и все равно к нему вернулась)
Платье из коллекции Иры Коваль. Сшили мне его на заказ, предварительно сняв мерки. Шили около месяца, плюс 2-3 недели — коррекция по фигуре.



 
Т.к. у платья открытая спина, от фаты пришлось отказаться. Вместо нее мы купили в том же салоне прекрасную европейскую диадемку)



Поиск туфель почти такой же большой проблемой, как поиск нижнего белья)
Белье отыскалось в Palmettа,  а туфельки 35 размера как всегда нашлись у NO ONE.


 Моя подруга-свидетельница по профессии своей — парикмахер. Поэтому моя прическа — её заслуга)


Визажиста у меня не было. Мои глаза почему-то отказываются воспринимать чью либо руку, кроме моей собственной — сразу впадают в панику, слезятся и часто моргают.
Так что я обошлась само-мейкапом и нарощенными ресничками)


В качестве букета для меня мы с мужем выбрали красную розамелию. 
В итоге, шикарная розамелия не оставила равнодушным никого из гостей)




9 comments:

  1. Красииииво! Кружево - загляденье!

    ReplyDelete
  2. Очень нежная получилась невеста из тебя! :)
    Кружево - отличный выбор, сама бы хотела для себя платье именно из кружева :)

    ReplyDelete
  3. Ты - потрясающей красоты невеста!! Платье - просто сказка!!!

    Я стала твоим читателем через GFC, буду с радостью читать твой красивый блог)
    И очень надеюсь на взаимность))

    Хорошего тебе дня)

    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)
      С удовольствием подпишусь на тебя)

      Delete
  4. так, почему сиськи не вываливаются из декольте? почему платье не по фасону "баба на самоваре? идешь против системы?

    ладно, на самом деле - потрясающе. платье - восхитительно, ты - красавица. я когда думала "хм, а какое же у меня будет платье, раз я вся такая пипец против шаблонов" - я представляла что-то подобное. в голове крутилось платье Кейт Миддлтон - твое стало достойным пополнением моих дизайнерских ориентиров :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. на сиськах — сиськаскрыт, зато вываливаются лопатки)

      спасибо большое) про Кейт Миддлтон в точку!
      когда я шла в магазин, в голове были образы именно вот этих шикарных платьев, в которые я влюбилась без памяти:
      http://www.extravaganzi.com/wp-content/uploads/2011/05/Royal-wedding-dress.jpg
      http://www.prosvadby.com/wp-content/uploads/wedding-dress-inbal-dror-2012-5a-650x1006.jpg

      Delete
  5. Платье волшебное! Вы просто сама нежность :)
    www.timolove.com

    ReplyDelete