Friday 11 October 2013

11 фактов обо мне, которые вы не знали

Вот и мой бложик получил свою первую награду) Спасибо Dinara Shoibekova ;)
Итак, если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. 
Вы также можете передать эту награду другим 11 блогерам и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя :)
 
11 фактов обо мне, которые вы не знали:
  1. Я занимаюсь танцами с пяти лет.
  2. Мое самое любимое блюдо — салат "Цезарь". И я попробовала его во всех заведениях, в которых я когда-либо кушала)
  3. Я всегда беру листовки у промоутеров. 
  4. Периодически мне хочется покраситься в брюнетку. Ну или хотя бы в темный шоколад)
  5. Я читаю книги по психологии и верю в закон Вселенной.
  6.  Самый ужасный звук на свете — звук рвущейся ткани... Брррр
  7. Я семь раз наращивала ресницы. И пять раз из семи у меня была аллергическая реакция)
  8. Я могу стать достойным соперником при игре в WarCraft или в Heroes VI :D
  9. Я хочу получить образование парикмахера. И флориста тоже хочу. 
  10. Я никогда не покупала и не носила угги.
  11. Я до сих пор люблю розовый цвет и милые вещички с Hello Kitty)
Вопросы от Динары:
1. Самая заветная мечта?
У меня мечт очень много и все они заветные... Выделю, пожалуй, две) 
Первая: это иметь здоровую, счастливую, крепкую семью. А вторая: путешествие по всему земному шару)
2. Без чего ты не можешь представить свою жизнь?
Без любимых людей и музыки)
3. Каким образом ты поднимаешь себе настроение, когда тебе грустно?
Слушаю любимую музыку, танцую, гуляю, хожу по магазинам, смотрю любимые фильмы.
4. Каким должен быть твой идельный мужчина?
Мой идеальный мужчина — это мой муж....)
5. Показ какого дизайнера ты бы хотела посетить?
Louis Vuitton!
6. Твой самый любимый косметический продукт?
Тушь для ресниц)
7. С какой знаменитостью ты бы встретилась? Какой вопрос ты бы задала?
Со Снуп Догом. "Wazzup, maaaaan?" Ггг
8. Ты можешь собраться на важную встречу за 5 минут?
Нееееет, час-полтора как минимум!
9. Твое самое любимое занятие?
Проводить время с близкими людьми)
10. Твоя вредная привычка от которой ты хочешь избавиться?
Время от времени кушать фаст фуд(((
11. Напиши свою смешную историю.
Моя собака —  сплошная криминальная комедия с элементами драмы.  
В прошлом году он сожрал два новогодних подарка из шкафа. Один вместе с упаковкой...


Вопросы для тех, кого я номинирую:
  1. Зачем ты ведешь блог?
  2. Какую страну ты бы хотела посетить? Почему?
  3. Какого цвета обои в твоей комнате?
  4. Какой фильм ты бы мне посоветовала?
  5. Какую музыку ты предпочитаешь?
  6. Какой бы совет ты дала себе 5 лет назад?
  7. Каких блоггеров ты чаще всего просматриваешь?
  8. Какое твое любимое место для встречи с друзьями?
  9. Как ты реагируешь на критику?
  10. Какие сайты ты посещаешь, кроме Вконтакте и Блоггер.ком? :)
  11. Сфотографируй вид из своего окна ;)
 Мои номинанты:
http://olicanarino.blogspot.ru/
http://badbatsheva.blogspot.ru/
 http://astbakay.blogspot.ru/
 http://decollete-decollete.blogspot.com
http://sweet-nothing-nastya.blogspot.ru/
 http://annaprelskaya.blogspot.ru/

8 comments:

  1. смешная история с собачкой!!=) факты о тебе тоже очень интресно читать))

    http://koluirina.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. ух ты =3 спасибо! ^_^ прямо сейчас сяду за написание поста =3

    ReplyDelete
  3. Świetny blog :)

    Obserwuję i licze na rewanż :)
    www.somethingthatwedooflove.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. А мне нравится звук рвущейся ткани :)
    Спасибо за номинацию :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. не за что) она заслуженная)

      Delete