Wednesday 2 October 2013

Estee Lauder Double Wear Light

Две недели назад я опробовала тональный крем Estee Lauder Double Wear Light, о котором ранее слышала много лестных отзывов.
 Что понравилось:
  • состав продукта (не содержит жиров, некомедогенный, без отдушек);
  • упаковка люксовой косметики бывает, конечно, и более изящной, однако плоский пластиковый тюбик удобнее носить с собой в сумочке :)
  • слабый, почти незаметный, но приятный аромат;
  • хорошо адаптируется к цвету кожи;
  •  отлично матирует и маскирует;
  • практически не заметен на лице, кожа выглядит естественно;
  • стойкий, держится до 8 часов;
  • присутствует защита: SPF 10;
  • легко смывается;
  • подходит для моей комбинированной кожи.

А что не очень:
  • маленькая палитра: всего лишь 4 оттенка;
  • цена: от 1800 до 2200 рублей.
Советы по нанесению: Estee Lauder Double Wear Light очень быстро впитывается, поэтому с растушевкой лучше не медлить. И еще очень важно наносить крем негустым слоем, во избежание эффекта маски.
Моя оценка:

Всем отличного настроения и удачного дня! :)

P.S. Заглядывайте в Twitter https://twitter.com/katrin_bird_

5 comments:

  1. Ой, я не пробовала этот тональный крем, но спасибо большое за обзор! Очень полезно) Вообще продукция Estee Lauder мне довольно во-многом нравится)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  2. Что ж, нужно попробовать, спасибо

    ReplyDelete
  3. Вот думала как раз о нем! Спасибо за обзор! :)

    ReplyDelete
  4. хороший обзор, у Эсти Лаудер отличные тональники=))

    ReplyDelete
  5. Looks like a great Product!

    Happy Weekend ,kisses <3

    ReplyDelete