Wednesday 16 October 2013

Жил-был жир или мотивация для худеющих ツ

То, что так больше жить нельзя, и что с шаурмой после девяти вечера и "Цезарем" после десяти пора завязывать, я поняла еще месяца три назад. Поняла, приняла и... продолжила жить с угрызениями совести.
Однако, в один прекрасный день мой организм устроил восстание, заставил взять себя в руки и вспомнить расшифровку аббревиатуры ПП.
Кому как, но мне от одного ПП легче не живется. Помимо ПП для желудка, мне нужна суровая мотивация для сознания. Без неё никуда...
Для тех, кто страдает не меньше (а может и больше), чем я, делюсь небольшой заметочкой.
Инструкция: распечатать, заучить и читать перед каждом позывом к приему пищи. Ггг

Пять ужасно простых, но правильных истин:

1. Если я нарушу диету сейчас, то мне придется начинать заново. Но жизнь нельзя прожить несколько раз, время безвозвратно уходит, у меня нет шанса остановить его. Нарушая диету, я понапрасну трачу свою жизнь.

2. Если я съем желаемое, то жизнь моя не станет более счастливой. Вкус от еды забудется через несколько секунд, а мое тело не станет ни здоровее, ни красивее. Наоборот, после съеденного меня будут мучить переживания, и я буду еще дальше от намеченной цели. Нет объективных причин для того, чтобы поесть именно сейчас.

3. Если я не съем желаемое, то хуже моя жизнь не станет. Я не умру от голода, не потеряю сознание, вообще ничего страшного не случится. У меня нет причин бояться отказа от еды.

4. Я в состоянии соблюдать правила диеты, так же как делаю свои обычные ежедневные дела. Диета — одна из частей моей жизни. Если я умею делать все остальное, я справлюсь и с этим.

5. Диета очень важна для меня. Нарушая диету, я причиняю себе огромный вред. Я люблю себя и дорожу собой, и я достойна самого лучшего.

Бонусное фото: Катюля-загигуля
Будь здоровы и будьте в форме!

5 comments:

  1. Какая классная фотография! Красотка!

    Shoponista blog

    ReplyDelete
  2. Надо взять на заметку.

    ReplyDelete
  3. Очень мотивирующий пост, но к сожалению, некая плохая девочка после каждого абзаца видела слова "шаверма" :)
    Нельзя же так пост начинать)))

    ReplyDelete