Wednesday 19 March 2014

Beauty of spring

Весна — отличный повод обновить не только гардероб, но и косметичку :)
Многочисленные восторги по поводу CLINIQUE я писала в блоге уже не раз, тушь Loreal Million lashes также давно полюбившийся продукт) Даже затрудняюсь сказать, в который раз её покупаю)
Hello kitty — моя безумная  страсть! Думаю, многие читатели знают об этом ;) Так что мимо витрины с этой косметикой я ну просто не смогла пройти) 
Выбор пал на бальзам для губ с ароматом вишни. Бальзам удобно использовать, носить, хранить, кроме того, он очень вкусно пахнет! Ням)
И, конечно же, девочковая розовая упаковка радует глаз и поднимает мне настроение)
Это мой первый опыт использования косметики COLISTAR,  и скажу я вам — мега-удачный! От этих румяшек я просто в восторге! 
Нежнейшая текстура, красивые оттенки, которые адаптируются под цвет кожи и обалденная стойкость! В течении дня подкрашивалась только один-два раза, хотя обычно делаю это раз по пять)
Не могу не отметить удобную упаковку: кисточка для нанесения лежит в отдельном от самих румян отсеке.
И, наконец, лаки Rimmel. Подруга, зная мою любовь к ним, преподнесла  два замечательных оттенка на 8 марта...
...чем спровоцировала временный психодел на мои ноготках) Дико хотелось попробовать все)))
Друзья в инстаграме знают мою лакоманьячность и тягу к экспериментам)
А какой маникюр предпочитаете вы? :)

12 comments:

  1. Никогда не слышала о COLLISTAR, но теперь присмотрюсь. У нас есть очень интересный магазин в Питере,там много малоизвестной, но очень качественной косметики :)
    Я сейчас ноготочки подлечиваю, а вообще на весну прикупила себе зеленовато-голубой и винный лаки :)

    ReplyDelete
  2. Отличный выбор, Коллистар у меня есть пудра) Маникюр очень понравился!

    ReplyDelete
  3. Красивый маникюр! Еще часы очень понравились)
    У меня в ближайшее время в планах по маникюру только яркие цвета)

    ReplyDelete
    Replies
    1. правильно, сдержанность зимы мне тоже поднадоела ;)

      Delete
  4. Маникюр я по привычке делаю либо спокойных, нейтральных оттенков, либо оттенки красного, хотя лаки меня привлекают совершенно различных цветов) такой интересный маникюр как у тебя тоже иногда можно изобразить для поднятия настроения)))
    бальзам для губ просто прелесть)))

    ReplyDelete
  5. А я 3 дня назад покрыла ногти Vinylux от CND. Это просто бомба! Я в восторге! Сохнет моментом, без лампы, и совершенно еще нигде не откололся. Кстати, на сл. неделе планирую провести фотосессию в салоне красоты и написать пост про CND. В начале апреля все выложу )))

    Shoponista blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно прочитаю :)

      Delete
  6. А ты в каком-то спец магазине Колистар купила? просто вообще не слышала про них ранее)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, это обычный Летуаль) Я хотела купить Клиник, но не было тестеров. Консультант сама предложила Колистар, она по идее тоже как люкс идет.

      Delete
  7. какие симпатичные обновки :)))

    ReplyDelete
  8. Милый маникюр, такой просто утонченно нежный
    мне нравится то что называется вроде фрэнч, но не обязательно белый

    ReplyDelete
  9. Выбор пал на бальзам для губ с ароматом вишни. Бальзам удобно использовать, носить, хранить, кроме того, он очень вкусно пахнет! antique coin necklace , best handmade shoes , anklet jewelry , embroidery purses online , black belt embroidery taekwondo , mens jean belts , jean boots with belt , charm bracelets

    ReplyDelete