Saturday 22 March 2014

Имеем ли мы право на гнев? ツ

Как часто я вижу девушек, которые стремятся быть во всем идеальными. Исполнительными на работе, отзывчивыми с подругами, добрыми с соседями и просто красивыми куколками...
Они безотказно помогают всем и вся, пропускают мимо ушей хамство коллег и людей на улицах... И копят, копят в себе негативную энергию, превращаясь в бомбу замедленного действия, которая однажды рванет. Разве это идеальная женщина?
Идеальная женщина — счастливая женщина. А счастливая женщина всегда естественна, она не прячется за масками, не идет на поводу у общества. Она живет и наслаждается жизнью.

Всем в той или иной степени присущи перепады настроения — в этом есть наша природа. Поэтому так или иначе каждой девушке, которая хочет быть счастливой, необходимо работать с эмоциями, научиться управлять ими.
Нахамили в магазине? Ответь. Вначале это может оставить осадок, странное неприятное ощущение, но зато ты выплеснешь свои эмоции на обидчика, а не принесешь их домой к своим ни в чем неповинным близким. Конечно, превращать грубую фразу невоспитанной продавщицы в бабскую склоку или базар — это не самая лучшая идея. Во всем нужно знать меру и чувствовать грань. Рано или поздно ты поймешь, когда стоит ответить и выплеснуть гнев, а когда — пропустить мимо ушей и забыть.
Помните, мы все имеем право на эмоции: плакать, переживать и даже злиться. Но мы не имеем право вымещать негатив на любимых и близких людях. Эмоции нужно ВЫРАЖАТЬ, а не вымещать.
Женщина — хранительница домашнего очага. Она должна оберегать и защищать свою семью, а не трепать ей нервы.
Сделайте выбор: вы хотите быть хорошей женой, дочерью, матерью? или же угождать всем и вся?
Может стоит отказать в чем-то коллеге или знакомому, чем вымещать злость на муже или родителях?
Женщины как губки впитывают в себя всю окружающую их информацию, а затем переводят ее в свои эмоции и настроение. Будьте внимательнее к тому, что вы смотрите, читаете, кого вы слушаете.
Я уже на протяжении нескольких лет не смотрю ужастики, боевики, не общаюсь с озлобленными людьми (по крайней мере, стараюсь сводить общение к минимуму), не смотрю новости по ТВ (каналы аля НТВ, Рен-ТВ для меня вообще табу :). В чем смысл насыщать себя негативными эмоциями, страшными картинками и чрезвычайными проишествиями? Неужели их мало в нашей жизни? Я всегда фильтрую информацию, которую получаю извне.
Это не значит, что я не знаю, к примеру, о событиях в Украине. Знаю, но знаю ровно столько, сколько считаю нужным. Я предпочту услышать мнения девочек, которые непосредственно живут там и всей душой переживают за свою семью, близких, страну, нежели буду внимать зомбоящику. Это лично мой выбор)
Мы все испытываем целый спектр эмоций, но всегда старайтесь направлять их в нужное русло. Излучайте счастье и любовь, позволяйте себе маленькие женские слабости и подпитывайте своей энергией близких!
Ведь когда счастлива женщина, счастливые её близкие :)

10 comments:

  1. Абсолютно с вами согласна!

    ReplyDelete
  2. Нет, я не согласна) если человек хамит, брызжет ядом, то это его трудности, потраченые силы и нервы, зачем же отвечать ему тем же, мстить, и совершенно необязательно, что если ты не ответил грубостью на грубость, в тебе накапливается негатив. Равнодушие главное оружие против хамства, а уподобление таким вот негативистам порождает лишь еще большее зло. Я конечно говорю сейчас только за себя, всех не подвести под одну черту.
    Что же до всяких фильмов ужасов и прочего, их я тоже стараюсь избегать, меня совершенно не привлекают такие вещи, ни уму - ни сердцу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашенька, я с тобой полностью согласна) Но ты говоришь как человек, у которого нет с этим проблем, нет накопленного негатива и отрицательной энергии :)
      Я же обращалась к тем, у кого есть такая проблема, и они пока не знают или не понимают, как с этим справиться)
      Поэтому я и написала такую фразу: "Рано или поздно ты поймешь, когда стоит ответить и выплеснуть гнев, а когда — пропустить мимо ушей и забыть."

      Delete
  3. российское телевидение - набор фантастичных ужастиков, а немецкое - рассказы про странных людей. Поэтому уже пару лет вообще не смотрю телевизор :))) А так - я думаю, что лучше всего оставаться самой собой во всех ситуациях. Хорошей недели, Ксения

    ReplyDelete
  4. Вчера в мультике Рио-2 прозвучала фраза: счастлива жена - счастлив муж :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я полностью согласна)

      Delete
  5. Согласна с тобой)

    А сама ТВ не смотрю, но новости всё равно читаю, но в интернете. Ибо ТВ это проплаченная чушь.

    Стараюсь не обращать внимание на людей которые поражены своей злобой. Сама стараюсь сразу говорить если мне что-то не нравится, ибо помню моменты в жизни когда всё терпела..не хочу вспоминать тот скажем так "взрыв" который потом был. Надо эмоции негативные сцеживать потихоньку если они уж появились)

    ReplyDelete
  6. Мне кажется, самое главное - наше душевное спокойствие.

    И я говорю это будучи, пожалуй, самым несдержанным и прямолинейным человеком из тех, что я знаю. Я могу сказать человеку в лицо все, что я о нем думаю и ценю таких же честных людей, меня крайне расстраивает, когда знакомые говорят: "на самом деле мне это не нравится, я так сказала, чтобы поддержать разговор/тебя не рассраивать/не портить момент/ и т.д."

    Но так ли важно реагировать на совершенно посторонных людей и их эмоции? Зачем мы обижаемся или злимся, если злой незнакомец, недовольный своей жизнью, нам нахамил? Какое отношение к нам имеют его проблемы и его несдержанность? Мы сами управляем своим настроением и, если он решил сегодня пострадать и позлиться, почему мы должны злиться вместе с ним.

    Думаю, на таких людей вообще не стоит обращать внимания или постараться обратить все в шутку.

    Я этому искусству пока только учусь.

    ReplyDelete
  7. Очень интересно было прочитать, о наболевшей теме.
    Контролировать себя,это достаточно большой труд,по крайне мере для меня)

    ReplyDelete