Friday 28 March 2014

LOOK: Удобно ли быть красивой?

Доброго утра, дня, ночи, мои хорошие!
У меня прекрасное настроение, т.к. совсем скоро в моей жизни произойдут три радостных события, о которых я расскажу вам в следующих постах :)
Hello, my dear!
It’s very busy time in my life… It seems that I have no time for rest… Thats why I wear comfortable jeansboots and  jacket :)
Любые перемены, особенно хорошие, так или иначе зависят от нас самих и требуют определенной отдачи, сил и времени. Именно поэтому вот уже несколько месяцев я живу по достаточно плотному графику и просыпаюсь по будильнику даже в выходные. 
На протяжении дня моими хорошими друзьями становятся ботинки на плоской подошве, бессмертные джинсы и удобная куртка :)
На мне: куртка, джинсы Bershka; рубашка Oodji; колье New Yorker; часы ebay; ботинки Centro; шарфик Terranova; сумка Bulaggi.
В такие моменты, глядя на себя в зеркало, я вспоминаю знакомых девушек, которых за глаза частенько называют "всегда готова". Такие девушки всегда очень красиво, нарядно и стильно одеты, у них всегда безупречная укладка и макияж.Такие девушки не начнут судорожно бежать после работы домой, чтобы привести себя в порядок, если их неожиданно позовут в кино. Или в ресторан. Или (чего уж там) в театр.
Такие девушки встают рано утром, тратят достаточно долгое время, чтобы собраться, нарядиться и на протяжении целого дня быть на все сто.
И даже на тренировках, когда в зале одни только особи женского пола, и единственное, что всем интересно — это выучить новый элемент, связку или танец, они выглядят превосходно, как будто бы им вот-вот выступать на сцене.
Какой-то период (кажется, я училась в институте и слово "работа" слышала лишь от знакомых) я была одной из них. Утром на сборы я тратила ДВА ЧАСА. ДВА!!! Чтобы я вышла за хлебом ненакрашеной? Да никогда и ни за что! Прогулки на "районе"? Минуточку, где мои парадные туфли?! Про ежедневный обряд закрепления тресс на своих многострадальных волосах вообще отдельная история))
Потом случилось это. Я проспала будильник и жутко опаздывала, поэтому (обожемой!) пришла ненакрашеной на работу. Пришла и поняла: мир не рухнул, от меня не стали шарахаться коллеги, да и отражение в зеркале в целом не сильно напоминало фильм ужасов.
После этого я стала практиковать ненакрашенность и ненарядность гораздо чаще. Я могла выйти без грамма косметики, с пучком и в обычных кедах, при чем, не только за хлебом)
Недавно мне стало казаться, что это зашло слишком далеко. И я еще больше прониклась уважением к тем, кто "всегда готов". Завидую их силе воли и самодисциплине. А еще тайком любуюсь, разглядывая ежедневные наряды :)
А по сему хочу спросить вас: девочки, а как часто вы носите именно удобную одежду? Как часто позволяете себе выйти "в люди" без макияжа?
Считаете ли вы, что красота и "нарядность" превыше всего, или же всему своё время и место?

24 comments:

  1. Доброе солнечное утро! Классные фото! Я не ношу брюки и без макияжа не хожу)

    ReplyDelete
  2. Ух,заинтриговала) Ждёмс следующих постов)

    ReplyDelete
  3. Знакомая ситуация) раньше я была "всегда готова" и получала от этого невероятное удовольствие, потом "готова не всегда" и опять же получала удовольствие от того, что мир не рухнул))) сейчас у меня маленький ребенок и выглядеть нарядно я могу позволить себе только в выходные, если муж будет дома. Но я так выматываюсь, что велико искушение вообще не выходить на прогулку, отправить ребенка с мужем, а самой СПАТЬ, СПАТЬ, СПАТЬ... но я борюсь с этим искушением и наряжаюсь)))) и оно того стоит!
    Недавно купила ботиночки расцветкой точь в точь, как твоя сумка))) и с каждым твоим постом она мне нравится все больше и больше))) правда, я планирую носить их с совершенно другой цветовой гаммой, от того разглядывать твой выбор интереснее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты умничка! Хочется думать, что я тоже смогу наряжаться, когда буду в декретном... Благо, мне отличных примеров среди подруг хватает) Они и в положении, и в декретном всегда оставались нарядницами)

      Теперь буду ждать луков с твоими новыми ботиночками ;)

      Delete
    2. Спасибо за поддержку)
      Будет тепло, будут луки)))

      Delete
  4. Без макияжа надо привыкнуть и уметь, потому что если без него некомфортно, чувствовать себя уверенно не получится. И еще не понимаю как можно носить неудобное. Для каждого 'неудобное' свое конечно.
    Превыше всего душевный комфорт в этом плане.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, что для каждого свое!
      Комфортно, конечно же, должно быть в любой своей одежде, однако "при параде", в туфельках, юбочке и с прической сложно сделать многое из того, что позволяют кеды, джинсы и толстовки) Я имею в виду именно это.

      Без макияжа действительно нужно уметь... Если у тебя внутри будет "все в порядке", то и окружающие не задумаются о том, что что-то идет не так :)

      Delete
    2. Аха, но наверное лучше подбирать и "парад" такой, чтоб удобно получилось. Иначе все равно не пойму зачем эти неудобства)

      Delete
    3. Если ты не понимаешь зачем, значит у тебя не было "я купила красивые туфли, в них очень удобно сидеть" :D
      А если серьезно, мне сложно сказать "зачем"... Просто потому что ну очень красивые 12 сантиметровые туфли или очень красивое узкое платье-футляр) Есть вещи, в которых, несмотря на неудобство, чувствуешь себя особенно.
      Если есть повод, а вещь безумно нравится, я готова потерпеть несколько часиков)

      Delete
  5. Я вот не поняла одну штуку - почему я каждый раз оказываюсь не подписана на тебя??? Я подписываюсь, читаю, а потом снова не являюсь твоей подписчицей? Ты меняешь блоги что ли? Ну, в общем я теперь снова на тебя подписалась, надеюсь, удачно :)
    Я без макияжа не выхожу, у меня очень бледная внешность, приходится подкрашиваться. А вот выйти не при параде - запросто, я на этом акцент не делаю. Если мне нужно в магазин, или куда-то быстро добраться, то просто обуваю обувь на плоском ходу или кроссовки и лечу по делам. А вот на свидание или на прогулку можно и приодеться :)
    Не скажу, что восхищаюсь девушками, которые всегда при мейке и нарядные. Мне больше нравятся люди, которые одеваются уместно, а если так сложилось, что после работы их куда-то пригласили, то они не испытывают дискомфорта по поводу внешнего вида.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это все GFC тупит( я тебе ВК напишу :)

      Внешность у меня тоже весьма бледная, поэтому я и стараюсь всегда быть при мейке и переживаю, когда хожу без него... Но иногда так хочется, чтобы личико подольше отдохнуло)

      Ты права, всегда быть уверенным в себе, в любой ситуации оставаться собой и не комплексовать — это тоже достойно похвал и восхищения! :)

      Delete
  6. Я очень редко выхожу куда то с макияжем, честно)) но вот бальзам для губ, без него ни куда, но это даже не макияж, а уход, я больше предпочитаю хороший уход за лицом, чем тональные кремы и пудры))))

    ReplyDelete
  7. Очень интересно было читать ваши слова!
    Лично для меня сейчас превыше всего удобство, хотя были времена, когда я вставала в 5 утра только для того, чтобы завить волосы! Сейчас я вспоминаю об этом с ужасом. Итак, удобство, но с одной маленькой оговоркой - я очень ценю аккуратность: причесанные, но не уложенные волосы, стильные балетки вместо туфель на высоком каблуке, теплые и пушичтые свитера и расклешеные юбки, не сильно сковывающие движения.
    Я стараюсь носить те вещи, в которых мне комфортно, но которые говорять обо мне, моем характере и образе жизни лучше слов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поддерживаю) Гармония внутренняя и внешняя — это прекрасно!

      Delete
  8. Perfect outfit for this last days of winter!!!
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ReplyDelete
  9. Я из тех кто запросто может появиться на работе не накрашенной с волосами забранными в хвост. При этом я никогда себе не позволю выглядеть неопрятно, неаккуратно, носить грязную обувь, ободранный лак на ногтях или что-то в этом роде. Все таки мне кажется есть большая разница между тем как стоит выглядеть днем и вечером, все таки поход за хлебом не должен начинаться с полторачасовых сборов и нанесения макияжа)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты отлично выглядишь и образ этот пусть и удобный, но все же нарядный) Сумочка просто прелесть!

      Delete
  10. классное сочетание цветов,особенно мне нравится клетчатая рубашка))))

    ReplyDelete
  11. So pretty! I love your bag and it matches perfectly the color of your scarf :)
    xox

    www.flashforwards.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. Клевый радостный образ! Я могу выйти без мейка и с пучком, но чаще всего не делаю этого, хотя бы программу минимум выполняю - легкий тон, блеск для губ, тушь.

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete
  13. Хороший пост)
    Приглашаю на giveaway 50$ gift card
    http://mooreann.blogspot.com/2014/04/chicwish-giveaway.html

    ReplyDelete
  14. Я часто ограничиваюсь небольшим количеством корректора и блеском для губ. Но несмотря на это я всегда привожу волосы в порядок, образ в кедах всегда выглядит стильно. И даже для спорт зала у меня всегда готово 4-5 стильных комплекта. Меня невозможно застать врасплох. Ваш образ мне понравился) Хорошего дня!!! Буду рада Вас видеть в моем блоге)))
    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ReplyDelete
  15. Красивый образ, сумочка очень-очень!
    Я считаю, прежде всего нужно выглядеть уместно ситуации)

    Кстати, с радостью приглашаю тебя в свой обновленный блог:
    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete
  16. В последние разы, когда я читала у девушек в блогах про "скорые хорошие события", оказывалось, что они беременны)))

    Я стараюсь всегда быть "при параде", но не потому, что сноб, а потому что у меня достаточно крупная фигура, и если я ещё и оденусь, как мешок.. А без макияжа я вполне бы вышла, пусть у меня белое лицо и белые ресницы, но у меня вечные проблемы на лице, и я просто не могу пугать людей, если даже иду в соседний магазин)
    А волосы у меня короткие, и мыть приходится каждый день, ну и сушить.. в общем, у меня сейчас ещё стадия "полтора часа сборы на работу")))
    Причем выходит даже не ах, но хотя бы людей не напугаю)

    ReplyDelete