Wednesday 14 May 2014

LOOK: cherry mint / Хождение по «лукам» или «Суровая» участь российского блоггера

В нашем маленьком городе на удивление много стильных людей. Нарядиться и «выгулять» модный look на центральной улице города уже стало доброй традицией, а для некоторых жителей – и вовсе регулярным обрядом.
Но, несмотря на это, я до сих пор не имею понятия, есть ли у нас fashion или около fashion блоггеры или нет.
Стоит мне выйти на свежий воздух с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть очередной образ для любимого блога, я  сразу ощущаю себя объектом самого пристального внимания.
Казалось бы, чем я отличаюсь от любого другого фотографирующегося человека? У  нас нет проф.техники, ни отражателей, ни зонтов, ни даже вспышки...
В  чем же дело? Почему прохожие сворачивают шею, бросают многозначительные взгляды, качают головой и удивленно перешептываются?
Как написала в своем блоге Настя, «неблоггеров» от блоггеров отличают несколько ключевых моментов: взгляд в объектив, обычная поза, никаких элементных снимков. 
Я, как и она, среди многочисленных взглядов прохожих еще ни разу не встретила того самого, понимающего взгляда «своего» человека, того, кто также часто сидит за компьютером, пишет и редактирует, выбирая тот или иной снимок.
В одной из переписок с одной замечательной девушкой, она призналась мне, что немного стесняется афишировать свою любимое хобби перед знакомыми и друзьями, что страшно наткнуться на непонимание, критику и даже осуждение. Читая ее сообщение, я кивала каждому слову.
Не так то просто, как кажется, в условиях сурового российского скепсиса сказать кому-то, что ты - блоггер. Что fashion блоггер – и тому подавно.
Я целый год (а то и больше?) не решалась оставить ссылку на блог хотя бы на одном из аккаунтов в соц.сетях. При этом стеснительной, зажатой и непомерно скромной назвать себя могу едва ли :)
Сейчас я окончательно созрела для того, чтобы от души сказать всем блоггерам – ребята, вы супер! Для создания поста требуется не только тщательный подбор образа, трата денег и времени, не только элементарные навыки обработки фото и написания текста, но и определенный уровень стрессоустойчивости, запас идей и позитива :) 
Поэтому не бойтесь быть собой, не бойтесь заявлять о себе и не стесняйтесь рассказывать о своем любимом хобби – блоггинге!  
А поддержка в блогосфере от единомышленников всегда найдется, не правда ли? ;)

35 comments:

  1. На меня никогда не смотрели косо, я предпочитаю сниматься в центре города или в моменты малой проходимости народа :) но дискомфорт какой-то чувствую всегда, поэтому стараюсь говорить себе, что я просто делаю фото, а не котят расчленяю ) и в такой ситуации только блогер поймет блогера ;)
    А фото чудесные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Потому что Питер и потому что Пенза ;)

      Delete
  2. Ohhhh I want your white pumps <3. This look is really nice. I just found your blog and I like it.
    I am your new follower now. I want to invite you to visit my blog also. Hope you will like it :)

    http://www.margifashion.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank u, dear! I visit ur blog right now)

      Delete
  3. Очень вдохновляющий пост, спасибо вам за него большое! Я читала и соглашалась с каждым словом. Моему блоге уже почти 2 года, а о нем пока знают только пара моих друзей, но даже они не знают его адреса и соответственно не читают его. Люди, наблюдающие за фотосессией, сильно выбивают из колеи, особенно в моем случае, ибо у меня нет фотографа, а одинокая девушка, позирующая фотоаппарату на штативе, наверное, выглядит со стороны оно очень странно.

    Моя последняя фотосессия проходила в очень людном месте и в момент максимальной концентрации народа, поэтому пришлось полностью сосредоточиться на процессе съемки, чтобы не замечать никого вокруг и лишь изредка мило улыбаться и обмениваться шутками с теми, кто осмеливался не только смотреть, но и подходить с вопросами, советами и предложениями.

    Кстати, очень гармоничный весенний образ!

    Анастасия
    FashionTigretto.blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, со штативом для России (и для провинцbи особенно) - это вообще прогресс! Я никак не решусь на это) Ибо у меня даже не гарантии, что штатив не упрут в людном месте прямо с фотиком :D

      Я уже представила, как странно буду выглядеть, если надумаю записать какой-нибудь Vlog))
      Наверное только ленивый не покрутит пальцем у виска :Р

      Delete
  4. Да блог это такая вещь конечно классная.
    Я на свой тоже не сразу стала оставлять ссылки в соц.сетях,а теперь сразу же делаю туда ссылку.
    У меня проблема в том, что из моих "реальных" знакомых никто не ведёт блог( Так хотелось быть иметь блог подружку которая бы обо мне писала,а я о ней) Ну как это делают блогподружки))
    Знаю точно что читает мой блог пара однокурсников и муж)) А вот про остальных людей незнаю...

    Люди любят смотреть косо...это да. Ибо я конечно не пишу о моде, не делаю супер специальных луков,фотографий. Но и позы всё таки стараюсь для фото выбирать поинтереснее. чтобы в блоге смотрелось поинтереснее..и это да,порой вызывает интерес.

    Разве что в инстаграме из реала есть много знакомых,а вот в блогах нет(( А жаль(

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня вот тоже нет...
      А на блог с личными мыслями и записями, мне кажется, оставлять ссылку еще более неловко, чем на блог с одними луками...
      И это здорово, когда ты уверен в своем мнении и не боишься его высказывать!

      Delete
  5. Часть моих знакомых вообще не в курсе, что такое блоги и не знают о моем)))

    ReplyDelete
  6. Первый коммент не отправился. Дубль два.
    Я знаю только двух блоггеров из моего города - одна моя подруга и небезызвестная Анастасия Кузьмина. Наверняка есть и еще, ведь у нас в Саратове много стильных и красивых девушек.
    У нас никто косо не смотрит и не перешептывается, когда я делаю снимки. Наоборот, все улыбаются. Здесь все уже привыкли к тому, что постоянно кто-то фотографируется... Девушки так вообще круглосуточно и круглогодично позируют перед фотоаппаратами подруг. Однажды я наткнулась на фотосессию в парке. Понаблюдала немного. Ни модель, ни фотограф не засмущались, а продолжали делать свое дело, а я лиш любовалась и хотела так же изгибаться в красивом свитере перед камерой)))) А недавно в баре ребята так забавно делали селфи для инстаграма! :))) Я давно так не смеялась и не улыбалась во весь рот, когда они пытались включить вспышку и каждый раз пытались сделать одно и то же фото с высунутыми языками :)
    Блоги - это весело) Чувствую, что скоро я буду готова забить на свои опасения, и рассекретить свое хобби:) Или нет?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот вроде бы города по сути у нас соседние, а разница в менталитете все-таки налицо))
      Тебе давным давно пора забить на все опасения - в твоем блоге твоя индивидуальность, личность, твоя частичка, которая по истине прекрасна! А скрывать прекрасное от человечества негоже ;)
      Так что - ДА! :)

      Delete
  7. Все мои мысли написали ранее девочки в комментариях. Подписываюсь по их каждым словом и под твоими.
    Блоггер блоггера видет издалека) Вот серьезно. Блоги - это семья, и никак иначе.

    ReplyDelete
  8. Ох, помню, как я шифровалась. Штирлиц просто курит. Потом робко спрашивала у друзей: "А как бы ты отнесся, если бы одна твоя знакомая призналась, что она ведет блог?". А сейчас у меня ссылка на блог висит в твиттере спокойно и никаких микроинфарктов из-за того, что кто-то туда зайдет и что-то почитает не вызывает. Я думаю, что важно быть уверенным в том, что ты пишешь, делать всё, чтобы тебе не было стыдно за свои слова, и тогда тебе не страшно будет немного раскрепоститься и пустить в блог знакомых.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про уверенность - в точку!
      Мы так часто боимся осуждения и чьего-то мнения, что рано или поздно стоит остановиться и сказать себе: СТОП, а какого...?
      Из твоих и Олиных постов надо книги печатать, а не стесняться))

      Delete
  9. Ох, я хоть и введу бьюти блог, но тоже мало кому рассказываю, как, спрашивают они меня фотографировать лак? зачем? что теб это дает? я говорю, мне нравится писать тексты) красивый образ и классная сумочка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бьюти-средства чаще в инста выкладываю) Но у людей тоже смутные сомнения на лицах, когда я фоткаю свои руки и пальцы))))

      Delete
  10. три года я жила спокойна, а потом как-то пропалилась перед подругой и вот, теперь она все знает. Но знает меня очень хорошо, поэтому молчит и вопросов не задает "а зачем?", "а почему?", но все равно. А мне неловко, вот даже не знаю почему, как будто я чем-то постыдным занимаюсь, хотя мои записульки не самое ужасное, что можно в блогах встретить. Еще скованность какую-то чувствую, потому что с кучей в той или иной степени незнакомых людей я могу быть самой собой, не боясь кого-то там обидеть, или что обо мне не так подумают. Еще пишу иногда всякие откровенства, поэтому не хочу чтобы их читали знакомые, как будто в душу мне залезли, они же меня видят в живую и знают меня наверно немного другой.
    Поэтому никто не знает. Даже мама, маме такое страшно говорить, начнется "а дай почитать", "ну я же не такая", "зачем тут моя фотка, я старая на ней". Одногруппники и подавно. Мне кажется, по мне в принципе очень трудно определить, что я занимаюсь пейсательством. Двойная жизнь какая-то:D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Понимаю весь спектр твоих чувств, но суровым беспристрастным взглядом принимаю в счет аргумента только момент про откровенность и личную жизнь. Это действительно сложно, вот так взять и вывернуть душу перед (особенно знакомыми) людьми.
      Двойная жизнь тоже не так плохо) У всех одна - у тебя две :Р
      И, повторяясь, скажу: вам с Викой чтиво свое пора издавать, а не скромничать и не скрываться!
      А мама может гордиться такой замечательной дочкой :)

      Delete
  11. О да, крайне заинтересованные взгляды прохожих во время фотосъемки - это неизбежность, с которой я просто уже смирилась. Но что именно так сильно привлекает внимание людей, так и остается для меня загадкой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, кто ищет, тот найдет массу причин)

      Delete
  12. ахахахах, мне знакомы твои мысли, хотя я в блог выложила всего 3 лука))) ну ничего, скоро все изменится, буду выкладывать и выкладывать на злобу дня.
    Молодец, что радуешь нас не смотря на... помехи!)))
    ммммммм, очередная сумочка в моей гамме! если помнишь, я уже писала про ботиночки такой расцветки, когда ты выкладывала лук с сумкой побольше, но в этих же цветах!!! очень нравится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, конечно помню :) Я еще у тебя лук с ними требовала))

      Delete
    2. выложила лук!))) пока в спортивном стиле, но...))) готовится что-то женственное еще, прямо не хватает твоих сумочек, ахахах))))

      Delete
    3. Нам нужно объединиться)))

      Delete
  13. Никогда ничего подобного не замечала, если честно, или я просто не обращаю внимания на проходящих мимо. В конце концов, ничего дурного и предосудительного мы не делаем, зачем же тогда смущаться или заливаться краской от взглядов окружающих? И потом мир не вращается во круг нас, мне кажется, у каждого сои заботы и хлопоты, прохожим все равно на самом деле, быть может и смотрят они в другую совершенно торону, и шепчутся о своем, а нам ввиду свойственной любому человеку эгоцентричности кажется, что о нас:)
    Катюш, чудесно выглядишь! Такие чудесные оттенки голубого, просто глаз радуется) И туфельки прекрасные!
    Хорошего дня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Быть может, мы иногда действительно преувеличиваем собственную значимость :)
      Девочки выше правильно отметили - если будешь на 100% уверен в себе и в том, что ты делаешь, замечать такие мелочи тебе и не придется)
      Спасибо большое, Сашенька)

      Delete
  14. Катя, я живу в городе еще меньшего размера и взглядов чувствую предостаточно, НО! Это моя жизнь и я ее таким образом делаю лучше, поэтому все эти взгляды проходят мимо. Что ж касается соц сетей - я делюсь новостями и фото и очень этому рада, потому, что так я могу видеть и знать, кому это интересно.

    Удачи тебе, все только начинается ))))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не могу не согласиться - соц сети действительно помогают найти родственные души по всей стране и по всему миру)

      Delete
  15. У нас в Корее люди спокойно отнсятся к снимкам на улице, потому как фотографирующих людей просто много ))
    Конечно смотрят, особенно когда видят девушку со штативом, да еще и иностранку, но чаще смотрят просто с любопытством, многие предлагают помочь.
    Несколько раз ко мне подходили фотографы с просьбой поснимать меня, а потом высылали снимки. За 3 года я настолько к этому привыкла, что практически не замечаю прохожих ) Так что все приходи с опытом ;)

    Про сам блог: я бы постеснялась афишировать личный блог, где писала бы о своих переживаниях и проблемах, а публичным блогом я горжусь, многие мои друзья и родственники заходят ко мне в блог, чтобы узнать, как у меня дела, что новенького, и это здорово! )



    Olga
    MyBlondeGal

    ReplyDelete
    Replies
    1. сорри за опечатки - телефон-с...

      Delete
    2. Вот это да!) У нас фотографов хоть и много, но за бесплатно вряд ли бы кто стал снимать :) Так что вместе с фото рискуешь получить еще и счет :Р

      У тебя просто волшебный блог с восхитительными снимками и стильными образми! Таким очень сложно не гордиться :) А если учитывать, что абсолютно все твоих собственных рук дело... Аж дух захватывает)

      Delete