Monday 26 May 2014

Wishlist #3

Лучше поздно, чем никогда! - с этим девизом я взялась за составление своего маленького летнего wishlist.
Признаюсь, несколько вещичек я уже заказала :) Так что с нетерпением жду их прибытия и прокручиваю в голове новые образы для блога :)
_________________________
I see that I have a lot of foreign readers, not only from Russia. And I guess I should write not only russian posts.
I must confess my English is not perfect. I don't speek this language in my real life and I know I make a lot of typing mistakes... I hope you understand =^.^=
Well, if you can read my posts wihout good grammer, I start to write some English words in my posts.
Are u ready?)

20 comments:

  1. Я в последнее время приобретая что-то новенькое ловлю себя на мысли, что сразу же начиная прокручивать в голове образ, который можно будет продемонстрировать в блоге, хотя я и не зациклена на блоге совершенно. Просто видимо с ведением блога тыкая привычка вырабатывается)
    А вообще мне очень нравятся эти женственные, нежные вещи. Особенно белая юбка, очаровательная) А маленькая сумочка какая милая, очень изящно!
    Хорошей недели тебе, Катюш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже думаю, что у многих это само собой входит в привычку :) Все-таки блог занимает определенное время и в жизни, и в голове и в сердце :)

      Delete
    2. Катюш, а где можно юбку посмотреть? Поделись ссылкой, пожалуйста:)

      Delete
    3. В "Stradivarius" :)
      http://www.stradivarius.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductPage?storeId=55009572&langId=-20&catalogId=50331056&categoryId=947047&productId=4216502&colorId=003
      Мне там две юбочки понравились, долго не могла определиться, в итоге выбрала эту :)

      Delete
  2. Все крутое! :) Заказывай еще украшение - на лето самое оно, просто шикарное :) Надо бы и себе найти подобное)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я его кстати заказала, но оно почему-то через tracking отслеживается уже неделю как unknown :(

      Delete
  3. У тебя отличный вкус! Рюкзак в розах - супер!

    ReplyDelete
  4. Thank you so much for considering us foreign readers! I adore your blog for the visual elements anyway, so this is just an added bonus! Have a good week! :)

    http://findmethoseheels.blogspot.co.uk/

    x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank u very much! I'm happy :)
      Have a nice week too)

      Delete
  5. Я, составляя сеты, тоже формирую образ в голове. Так сразу становится понятно, нужна ли эта вещь мне и не будет ли она лишней.
    Отличный сет, делай быстрее фоты ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное, у всех блоггеров формируется такая привычка) Хотя иногда что-нибудь так сильно зацепит, что хватаешь и бежишь бездумно и безоглядно :D А потом докупаешь остальные вещи к этой для полноценного аутфита :)

      Delete
  6. Рюкзак милый. Обожаю рюкзаки. Вообще после таких фото начинает на милое и цветочное тянуть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я люблю на долгие прогулки, на пляж и на природу брать рюкзаки, т.к. в первую очередь с ними мне удобно :)

      Delete
  7. Рюкзак классный. Думаю незаменим для летних путешествий)

    ReplyDelete
  8. Cool wishlist and great you start writing in English, too!

    -Kati

    ReplyDelete
  9. Скажите пожалуйста, где вы составляете такие интересные коллажи?

    ReplyDelete
  10. Adorable selection, this pastel top is very cute :)

    ReplyDelete